Контроль как звено учебного процесса. Объект и функции контроля

Информация о педагогике » Дидактические основы организации тематического контроля знаний учащихся » Контроль как звено учебного процесса. Объект и функции контроля

Страница 4

Функция управления

очень важна для развития самоконтроля школьника, его умения анализировать и правильно оценивать свою деятельность, адекватно принимать оценку пе­дагога. Учителю функция управления помога­ет выявить пробелы и недостатки в организа­ции педагогического процесса, ошибки в сво­ей деятельности ("что я делаю не так .", "что нужно сделать, чтобы .") и осуществить кор­ректировку учебно-воспитательного процесса.

Страницы: 1 2 3 4 

Педагогические заметки:

Обучение в целостном педагогическом процессе: сущность, структура, динамика, движущие силы и противоречия
Сущность обучения. Об обучении написано и сказано много: оно и "протекает", и "осуществляется", и "реализуется, оно и "передача" человеку определенных знаний, умений, навы­ков; оно и "целенаправленное взаимодействие преподава­теля и учащихся", в ходе кот ...

Анализ требований образовательных программ по воспитанию детей в сюжетно-ролевых играх
Сюжетно-ролевая игра в педагогическом процессе дошкольного учреждения занимает важное место. Воспитательное значение игры во многом зависит от профессионального мастерства педагога, от знания им психологии ребенка, учета возрастных и индивидуальных особенностей, от правильного методического руковод ...

Развивающая учеба как средство активации познавательных интересов учеников в процессе изучения зарубежной литературы
Все, что ученик может взять сам нельзя ему давать. В.О.Сухомлинский Педагоги интересуются новыми технологиями, которые бы имели наилучший эффект в овладении знаниями нашими воспитанниками. Среди таких педагогических технологий на особенное внимание заслуживает развивающая учеба. Еще в начале 30-х г ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru