Контроль как звено учебного процесса. Объект и функции контроля

Информация о педагогике » Дидактические основы организации тематического контроля знаний учащихся » Контроль как звено учебного процесса. Объект и функции контроля

Страница 4

Функция управления

очень важна для развития самоконтроля школьника, его умения анализировать и правильно оценивать свою деятельность, адекватно принимать оценку пе­дагога. Учителю функция управления помога­ет выявить пробелы и недостатки в организа­ции педагогического процесса, ошибки в сво­ей деятельности ("что я делаю не так .", "что нужно сделать, чтобы .") и осуществить кор­ректировку учебно-воспитательного процесса.

Страницы: 1 2 3 4 

Педагогические заметки:

Психолого-педагогические основы творческой активности детей старшего дошкольного возраста
Определяя влияние устного народного творчества на формирование творческой активности детей старшего дошкольного возраста, мы обратились к философским работам по проблемам творческой активности и художественного творчества (Е.А.Ануфриев, Ю.Б.Борев, Ю.Ф.Бухалов, Г.Л.Ермаш, А.И.Лилов, Я.А.Пономарёв и ...

Творческий студенческий коллектив как объект исследования
Творческий студенческий коллектив в учебной и внеучебной деятельности выступает основным объектом воспитательной работы педагога. Коллектив — группа объединенных общими целями и задачами людей, достигшая в процессе социально ценной совместной деятельности высокого уровня развития. В коллективе форм ...

Цели и средства воспитательного воздействия
Для решения воспитательных задач можно выбирать разные сочетания методов, приемов и средств. Этот выбор прежде всего зависит от специфики поставленных целей и задач. В качестве основы для определения методов ориентируются на позиции воспитателя в выборе способов воспитательного взаимодействия. Можн ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru