Педагогические аспекты формирования профессиональной компетентности будущего педагога

Информация о педагогике » Компетентностный подход к построению педагогического процесса » Педагогические аспекты формирования профессиональной компетентности будущего педагога

Страница 9

Педагогический мониторинг является объединяющим началом социологического, психологического и управленческого мониторинга с целью получения целостного представления о личности студента. Такой комплексный подход к изучению личности студента, учебной ситуации и т.д. направлен, прежде всего, на осмысление реальных учебных возможностей: степени обученности, обучаемости, познавательных и личностных интересов, мотивов учения, а также на установление дидактических причин слабой успеваемости, степени удовлетворенности студентов и педагогов образовательным процессом, эмоционального состояния обучающихся, характера взаимоотношений.

На сегодняшний день существует много вопросов, точек зрения относительно компетентностного подхода в целом, перспектив его реализации в частности. Необходимо будет решить ряд проблем, связанных с его применением на практике.

компетентностный образование разработка программа

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Педагогические заметки:

Сущность основных понятий звуковой культуры речи
Итак, воспитание звуковой культуры речи – одна из важнейших задач развития речи в детском саду, так как именно дошкольный возраст является наиболее сенситивным для ее решения. Показателями звуковой культуры речи являются непосредственно фонетическая и орфоэпическая правильность речи, четкая дикция ...

Виды чтения
В зависимости от целевой установки различают просмотровое, ознакомительное, изучающее и поисковое чтение. Зрелое умение читать предполагает как владение всеми видами чтения, так и легкость перехода от одного его вида к другому в зависимости от изменения цели получения информации из данного текста. ...

Результаты изучения неречевых функций у обследуемых детей
дизартрия моторный недоразвитие речь Обследование состояния общей моторики. Все предлагаемые задания выполняются по показу, затем по словесной инструкции. Оценка результатов: 3 балла – движения выполняются качественно, правильно, последовательно; отмечается плавное переключение с одного движения на ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru