Основные положения системы упражнений

Страница 2

5. Все послетекстовые упражнения, встречающиеся в УМК 7, 8, 9 классов можно разделить на:

1) послетекстовые упражнения на распознавание текста, построенного на полностью знакомом материале и предполагающие вербальную реакцию учащихся в ходе прослушивания текста и после него;

2) послетекстовые упражнения на распознавание текста, простроенного на полностью знакомом материале и предполагающие невербальную реакцию учащихся в ходе прослушивания и после него;

3) послетекстовые упражнения на распознавание текста, включающего незнакомые элементы, о значении которых надо догадаться по контексту или созвучию со словами родного языка.

6. В 7 классе послетекстовые упражнения по восприятию на слух и пониманию текста строятся либо на тексте с предварительно снятыми трудностями, либо предполагают их снятие в ходе прослушивания с помощью реплик типа: Entschuldigen Sie bitte, ich habe nicht verstanden/ wiederholen Sie bitte/ was bedeutet das? Большое внимание уделяется как вербальным, так и невербальным способам контроля, поэтому часто используются упражнения типа: ответьте на вопросы, выразите своё мнение, дополните предложения; отметьте крестиком правильный ответ, различные тестовые задания, а так же упражнения с использованием сигнальных карт, перфокарт.

7. В 8 классе начинается обучение двум видам аудирования: с полным пониманием воспринимаемого на слух текста и с общим охватом содержания, которое продолжается в 9 классе. В 8, 9 классах особое значение имеют упражнения, побуждающие учащихся добиваться понимания с помощью переспроса, побуждающие учащихся выражать своё мнение и оценку к прослушанному тексту.

Страницы: 1 2 

Педагогические заметки:

Экологическая тропа, ее построение и использование в экологической работе с детьми
В последние годы многие дошкольные учреждения создают экологические тропы, однако с точки зрения их формы, продолжительности и содержания, а также с учетом возраста детей правильнее называть их экологическими тропинками. В дошкольных учреждениях экологические тропинки выполняют познавательную, разв ...

Способы развития воображения в изобразительной деятельности у детей старшего дошкольного возраста
Обучение детей изобразительному искусству предусматривает наряду с приобретением ими изобразительных умений и навыков развитие воображения. Эта система включает в себя программу требований к изобразительным навыкам дошкольников и методику, основанную на воспитании у них наблюдательности, умения вид ...

Методологические основы трудового воспитания старших дошкольников в специальных дошкольных учреждениях
Трудовое воспитание умственно отсталых дошкольников следует понимать не как изолированный от жизни процесс, а как создание атмосферы повседневного разумного человеческого труда на пользу себе и окружающим. Поскольку у детей дошкольного возраста многие представления и умения складываются на основе п ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru