Современные программы ДОУ о задачах обучения сюжетному рисованию

Страница 2

Также используют игры с цветом: «Нарисуй свое настроение», «Цветные сказки», «Самый красивый цвет», «Радость и грусть».

Дидактические игры:

«Рисуем море». Цель: упражнять детей в подборе оттенков одного цвета, с постепенным переходом от более светлого к более темному и наоборот. Закрепить знания холодных цветов. Закрепить в речи название холодных цветов.

«Собери гусеничку». Цель: учить детей различать теплые и холодные цвета. Упражнять в умении рассказывать о цвете.

«Лесовичек и его разноцветные колпачки». Цель: закрепить название основных цветов и их оттенков. Упражнять в употреблении слов, обозначающих оттенки и т.д.

Таким образом, можно сделать вывод, что программа «Эстетическое воспитание детей 2-7 лет» очень эффективна, так как работа ведется последовательно, планомерно и постепенно с учетом индивидуального опыта ребенка. Так же соблюдаются все условия формирования чувства цвета у детей, используются на занятиях различные формы работы.

Итак, данная программа создана не так уж давно, но уже активно используется в дошкольных образовательных учреждениях разных городов, город Белгород также не исключение. Программа «Эстетическое воспитание детей 2-7 лет» используется в ДОУ №59, который является базой исследования. В своей опытно-практической работе, мы использовали различные формы работы данной программы такие как: занятия, игры с цветом, дидактические игры, сказки. Соблюдали условия формирования чувства цвета у детей, так как цвет является основным средством выразительности в сюжетном рисовании.

Страницы: 1 2 

Педагогические заметки:

Планирование занятий по изобразительной деятельности в малокомплектном детском саду
Рисование "Городецкие узоры" Цель занятия. Познакомить с элементами и цветосочетаниями, характерными для городецкой росписи по дереву. Воспитывать уважение и интерес к труду народных умельцев, расширять представление о художественных особенностях городецкой росписи. Развивать эстетическое ...

Сущность самореализации учащихся
Проблема самореализации субъекта приобретает все большую актуальность во многих науках о человеке: философии, социологии, этике, психологии, педагогике и т.д. Начнем изучение интересующего нас феномена с точки зрения психологической науки. В зарубежной психологии проблема реализации человеком своей ...

Развитие познавательных способностей средствами математического образования в школе первой ступени
На современном этапе развития начальное образование ориентировано на тезис активности ребенка в процессе обучения. В этом состоит один из важнейших направлений развития общеобразовательной школы, модернизация которой предполагает ориентацию образования не только на усвоение обучающихся определенной ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru