Система работы по развитию речевых умений посредствам методов проектов

Информация о педагогике » Метод проектов как средство формирования речевой компетенции на уроке иностранного языка » Система работы по развитию речевых умений посредствам методов проектов

Страница 2

В течение всей четверти мы обсуждали Лондон, составляли диалоги и монологи, где использовали лексику и фразы из текстов.

На уроке 1 марта 2012 года мы просмотрели презентации, обсуждали места, куда учащиеся хотели бы пойти в Лондоне.

Учащимся очень понравилось делать презентации и демонстрировать их своим одноклассникам, после каждой презентации мы обсуждали, что больше понравилось учащимся в работе над презентациями. На последнем уроке 3 марта 2012 года мы подвели итоги нашей работы и сделали наш урок в виде экскурсии по Лондону. Самые активные учащиеся были экскурсоводами: Света А. Вика Л. Дима Л. Рома Т. Остальные были туристами. Оборудование, при помощи которого мы смогли провести нашу экскурсию, доска с картинками, музыкальный проигрыватель, карточки.

Страницы: 1 2 

Педагогические заметки:

Значение коммуникативных навыков в формировании личности младших школьников
Прежде всего, мы посчитали необходимым изучить теоретические основы проблемы развития коммуникативных навыков. Для этого мною были проанализированы работы различных авторов по данной проблеме в процессе изучения английского языка. Основной вопрос, волнующий психологов разных стран, – роль общения с ...

Психолого-педагогическая характеристика умственно отсталых детей 7-8 лет
Исторически так сложилось, что различные аспекты, касающиеся лиц с проблемами в умственном развитии, изучали и изучают представители различных наук: врачи, психологи, генетики, социологи, психотерапевты, юристы, а в последнее время – экологи и диетологи, отсюда родилось и множество терминов для обо ...

Анализ изменений коммуникативных характеристик ребёнка дошкольника после его участия в театрально-художественной деятельности
Далее в нашей курсовой работе мы провели сравнительный анализ результатов диагностики (до проведения коррекционной работы и после). По результатам этого анализа можно проследить положительное влияние театрально- художественной деятельности на развитие коммуникативных характеристик личности ребенка ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru