Система работы по развитию речевых умений посредствам методов проектов

Информация о педагогике » Метод проектов как средство формирования речевой компетенции на уроке иностранного языка » Система работы по развитию речевых умений посредствам методов проектов

Страница 2

В течение всей четверти мы обсуждали Лондон, составляли диалоги и монологи, где использовали лексику и фразы из текстов.

На уроке 1 марта 2012 года мы просмотрели презентации, обсуждали места, куда учащиеся хотели бы пойти в Лондоне.

Учащимся очень понравилось делать презентации и демонстрировать их своим одноклассникам, после каждой презентации мы обсуждали, что больше понравилось учащимся в работе над презентациями. На последнем уроке 3 марта 2012 года мы подвели итоги нашей работы и сделали наш урок в виде экскурсии по Лондону. Самые активные учащиеся были экскурсоводами: Света А. Вика Л. Дима Л. Рома Т. Остальные были туристами. Оборудование, при помощи которого мы смогли провести нашу экскурсию, доска с картинками, музыкальный проигрыватель, карточки.

Страницы: 1 2 

Педагогические заметки:

Средства физического воспитания детей дошкольного возраста
Для решения задач физического воспитания детей дошкольного возраста используются различные средства: гигиенические факторы, естественные силы природы, физические упражнения. Кроме того, на физическое воспитание детей влияют движения, входящие в различные виды деятельности (труд, лепка, рисование, к ...

Патриотическое воспитание на уроках литературы
Планомерная работа по патриотическому воспитанию школьников непременно даст положительные результаты, ведь молодое поколение будет воспитываться не на отрицании культуры своей страны и высмеивании истории своего государства, а научится находить правильные ориентиры, формировать систему отношений к ...

Интеллектуальные игры в обучении старшекласников
Попытки разгадать «тайну» происхождения игры предпринимались учёными различных направлений науки на протяжении многих сотен лет. До сих пор в теории и практике существуют полярные точки зрения – от полного отрицания содержания воспитательной роли в игровой деятельности до крайнего её преувеличения ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru