Система работы по развитию речевых умений посредствам методов проектов

Информация о педагогике » Метод проектов как средство формирования речевой компетенции на уроке иностранного языка » Система работы по развитию речевых умений посредствам методов проектов

Страница 2

В течение всей четверти мы обсуждали Лондон, составляли диалоги и монологи, где использовали лексику и фразы из текстов.

На уроке 1 марта 2012 года мы просмотрели презентации, обсуждали места, куда учащиеся хотели бы пойти в Лондоне.

Учащимся очень понравилось делать презентации и демонстрировать их своим одноклассникам, после каждой презентации мы обсуждали, что больше понравилось учащимся в работе над презентациями. На последнем уроке 3 марта 2012 года мы подвели итоги нашей работы и сделали наш урок в виде экскурсии по Лондону. Самые активные учащиеся были экскурсоводами: Света А. Вика Л. Дима Л. Рома Т. Остальные были туристами. Оборудование, при помощи которого мы смогли провести нашу экскурсию, доска с картинками, музыкальный проигрыватель, карточки.

Страницы: 1 2 

Педагогические заметки:

Средства массовой информации как факторы, влияющие на особенности современного детства
Средства массовой информации - (сокращённо «СМИ», также — масс-медиа) — организационно-технические комплексы, которые обеспечивают быструю передачу и массовое тиражирование словесной, образной и музыкальной информации. К средствам массовой информации относятся: ü Печатные издания: газеты, журн ...

Мониторинг качества образования, как элемент механизма контроля за реализацией ПНП « образование» на территории муниципального образования г. Южно-Сахалинска
1. Мониторинг может выступить средством повышения качества образования в регионе, если он представляет собой процедуру выявления и описания количественных и качественных показателей в соотнесении с федеральными и региональными требованиями к оценке качества образования, а его результаты являются ин ...

Виды игр
Место и роль игрового метода в учебном процессе, сочетание элементов игры и учения во многом зависят от понимания педагогом функций и классификаций различного рода игр. Говоря о классификации, необходимо заметить, что попытки классифицировать игры предпринимались еще в прошлом веке как зарубежными, ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru