В течение всей четверти мы обсуждали Лондон, составляли диалоги и монологи, где использовали лексику и фразы из текстов.
На уроке 1 марта 2012 года мы просмотрели презентации, обсуждали места, куда учащиеся хотели бы пойти в Лондоне.
Учащимся очень понравилось делать презентации и демонстрировать их своим одноклассникам, после каждой презентации мы обсуждали, что больше понравилось учащимся в работе над презентациями. На последнем уроке 3 марта 2012 года мы подвели итоги нашей работы и сделали наш урок в виде экскурсии по Лондону. Самые активные учащиеся были экскурсоводами: Света А. Вика Л. Дима Л. Рома Т. Остальные были туристами. Оборудование, при помощи которого мы смогли провести нашу экскурсию, доска с картинками, музыкальный проигрыватель, карточки.
Педагогические заметки:
Элементы педагогической технологии
Педагогическая технология как система научного знания должна оптимизировать и обеспечить воспитательный процесс. Воспитание – это объективный процесс, который совершается в обществе независимо от воли и желания педагога. Развитие личности не прекращается ни на минуту. Задача педагога заключается в ...
Сущность и компоненты профессиональной ориентации
Профессиональная ориентация – это система научно обоснованных мероприятий, направленных на подготовку школьников к выбору профессии с учётом особенностей личности и социально-экономической ситуации на рынке труда, на оказание помощи учащимся в профессиональном самоопределении и трудоустройстве. Сис ...
Трудности аудирования и пути их преодоления
Общеизвестно, что слушание иностранной речи – это нелёгкое занятие, гораздо более трудное, чем чтение равноценного по языку и содержанию материала. Проблема состоит в том, что при слушании иностранной речи нас может затруднять многое: содержание речи, выбор языковых средств, которыми пользуется гов ...