Психолого-педегогические исследования развития познавательного интереса учащихся

Информация о педагогике » Наглядность как средство развития познавательного интереса учащихся к урокам русского языка » Психолого-педегогические исследования развития познавательного интереса учащихся

Страница 4

Уроки русского языка с применением наглядности активизируют познавательную и мыслительную деятельность обучаемых. Успешность процесса обучения зависит от грамотной реализации принципа наглядности. Наглядность – это один из основных принципов дидактики, определяющий направление работы с учебным материалом, предусматривающий обязательность использования наглядности в различных формах в учебном процессе. Таким образом, разнообразные приёмы работы с использованием наглядности помогают развитию познавательного интереса учащихся на уроках русского языка. А работа с практическим материалом раскрывает богатейшие возможности родного языка, его выразительную силу, ритмичность, благозвучие, оттенки мыслей и чувств.

Страницы: 1 2 3 4 

Педагогические заметки:

Особенности воспитания творческой активности детей дошкольного возраста
Правильно организованное обучение дает детям возможность самовыражения, самообучения, самоконтроля. Обучение как внешнее воздействие и учение как его внутренняя переработка ребенком находятся в тесной, динамичной взаимосвязи. Складывающиеся интересы, художественные способности выступают как предпос ...

Электронный документооборот для управления образованием и образовательных учреждений
Использование в деятельности школы информационных технологий педагогического и управленческого назначения является составной частью общего процесса информатизации образования. В ряде регионов реализуются проекты по внедрению информационных технологий организации учебного процесса и управленческой д ...

Организация и теоретические обоснования изучаемого эксперимента
Базой для обучающего эксперимента было ДОУ №85 г. Екатеринбурга Цель коррекционной работы – коррекция нарушений речевых и неречевых функций. По результатам констатирующего эксперимента дети были поделены на две группы: контрольную и экспериментальную. В экспериментальную группу вошли дети, получивш ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru