социальная обстановка в данном регионе;
национально - этнические традиции региона.
Цели обучения, развития и воспитания также могут изменяться в зависимости от конкретных условий данного региона. В местах, где намечается отставание в развитии определенных качеств, необходимо вносить коррективы для исправления этого отставания.
В тесной зависимости от вышесказанного находятся и факторы содержания обучения, развития и воспитания. На первый план выступает задача разработки базового и вариативного содержания учебного материала. На основании изложенного можно сделать некоторый вывод: в разных регионах необходимы свои специфические системы физического воспитания, подкрепленные программным содержанием .
волейбол физический двигательный экспериментальный
Педагогические заметки:
Программа формирующего эксперимента по влиянию на личностное становление
старших дошкольников занятий ритмопластикой
Целью программы своего формирующего эксперимента мы поставили выявить, обосновать и экспериментально проверить влияние ритмопластики на личностное становление старших дошкольников на занятиях в ДОУ. Задачами программы психотренинга Бурениной А.И. «Ритмическая мозаика», стоит: - развитие двигательны ...
Методические рекомендации
по организации творческой деятельности учащихся в процессе освоения
информационных технологий
Урочная деятельность Творчество – это радость открытий, это когда в давно знакомом WORDe откроешь что-то новенькое, это когда часами бьешься над отладкой программы, которая затем поразит всех. Творческая деятельность учащихся на уроках вполне посильная задача. Причина слабого усвоения учащимся проф ...
Эмпирическое исследование эффективности методики коррекции осанки у
умственно отсталых детей 7-8 лет
Эмпирическое исследование проводилось в 3 этапа. На первом этапе было проведено педагогическое тестирование уровня развития двигательных качеств и проводился осмотр осанки у умственно отсталых детей 7-8 лет. Всего было исследовано 24 ребенка в возрасте 7-8 лет с умственной отсталостью. Исследования ...