социальная обстановка в данном регионе;
национально - этнические традиции региона.
Цели обучения, развития и воспитания также могут изменяться в зависимости от конкретных условий данного региона. В местах, где намечается отставание в развитии определенных качеств, необходимо вносить коррективы для исправления этого отставания.
В тесной зависимости от вышесказанного находятся и факторы содержания обучения, развития и воспитания. На первый план выступает задача разработки базового и вариативного содержания учебного материала. На основании изложенного можно сделать некоторый вывод: в разных регионах необходимы свои специфические системы физического воспитания, подкрепленные программным содержанием .
волейбол физический двигательный экспериментальный
Педагогические заметки:
Игровые технологии
“Игровая технология”. Учебные занятия организуются так, чтобы каждый студент целенаправленно реализовал учебную деятельность в соответствии со своими образовательными потребностями. В экономическом образовании технологии, о которых мы ведем речь, носят название деловых игр. Имитационные игры являют ...
Поурочное планирование
Поурочное планирование позволяет осуществить чёткую организацию планов урока для их эффективного и успешного проведения. Хорошо продуманный и умело используемый план урока обеспечивает достаточно полное и логическое освещение каждого изучаемого вопроса без излишних подробностей, эффективное использ ...
Анализ взаимосвязи сформированности неречевых и речевых функций у детей
изучаемой группы
Речевые и неречевые функции имеют тесную взаимосвязь. По данным М.И. Кольцовой морфологическое и функциональное формирование речевых зон совершается под влиянием импульсов, поступающих от рук. Совершенствование ручной моторики способствует активизации моторной и речевой зон головного мозга и вследс ...