этап –обработка полученных результатов, написание дипломной работы.
Организация исследования проводилась на базе школы №3, Курагинского района, Красноярского края. Было отобрано 2 группы по 18 человек в возрасте от 11 до 12 лет.
5 класс Курагинской средней школы №3 составил экспериментальную группу, где дети занимались по нашей экспериментальной программе, а 5_ класс составил контрольную группу, где занятия проводились по традиционной программе.
Исследование проводилось с 1 сентября 2006 года по 28 декабря 2007 года, т. е. один учебный год.
Педагогические заметки:
Психологические основы творчества личности
Творческая личность, творческий человек, творец - эти слова очень часто употребляются не только в научной среде, в учебном процессе, но и в бытовой лексике. Это понятие небезразлично для каждого из нас, в какой-то мере оно применимо к каждому из нас. Родители и учителя хотят видеть в своих детях, в ...
Особенности творческого воображения
детей младшего школьного возраста
У ребенка воображение формируется в игре и вначале неотделимо от восприятия предметов и выполнения с ними игровых действий. У детей 6-7 лет воображение уже может опираться и на такие предметы, которые вовсе не похожи на замещаемые. Большинство детей не любит очень натуралистические игрушки, предпоч ...
Сущность интеграции в обучении детей с
ограниченными возможностями здоровья
К настоящему времени можно считать, что в науке обоснованы основные теоретические положения, разработаны ряд практических подходов к реализации идеи интегрированного обучения и воспитания детей со специальными образовательными потребностями. Вместе с тем, в практике обучения мы часто сталкиваемся с ...