Содержание программы физического воспитания в школе, основанной на игре «волейбол»

Страница 5

этап –обработка полученных результатов, написание дипломной работы.

Организация исследования проводилась на базе школы №3, Курагинского района, Красноярского края. Было отобрано 2 группы по 18 человек в возрасте от 11 до 12 лет.

5 класс Курагинской средней школы №3 составил экспериментальную группу, где дети занимались по нашей экспериментальной программе, а 5_ класс составил контрольную группу, где занятия проводились по традиционной программе.

Исследование проводилось с 1 сентября 2006 года по 28 декабря 2007 года, т. е. один учебный год.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Педагогические заметки:

Основные мыслительные умения учащихся
Что может и должен ученик делать самостоятельно? Прежде всего он должен уметь получать знания, причем из различных источников, а также самостоятельность ученика выражается в потребности и умении самостоятельно мыслить, способности ориентироваться в новой ситуации, видеть вопрос, задачу и найти подх ...

Психофизиологические основы восприятия звуков
Человек с самого рождения существует в постоянном окружении многообразных звуков. Воспринимая их, он ориентируется в среде, общается с другими людьми, обменивается опытом игровой, учебной и трудовой деятельности. В процессе слушания ребенок получает различную информацию. Во-первых, он узнает что ил ...

Сущность патриотического воспитания
Современное понимание патриотизма характеризуется многовариантностью, разнообразием и неоднозначностью. Во многом оно объясняется сложной природой данного явления, многоаспектностью его содержания и многообразия форм проявления. Кроме того, проблема патриотизма рассматривается разными исследователя ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru