этап –обработка полученных результатов, написание дипломной работы.
Организация исследования проводилась на базе школы №3, Курагинского района, Красноярского края. Было отобрано 2 группы по 18 человек в возрасте от 11 до 12 лет.
5 класс Курагинской средней школы №3 составил экспериментальную группу, где дети занимались по нашей экспериментальной программе, а 5_ класс составил контрольную группу, где занятия проводились по традиционной программе.
Исследование проводилось с 1 сентября 2006 года по 28 декабря 2007 года, т. е. один учебный год.
Педагогические заметки:
Создание условий ДОУ для полноценной подготовки детей к обучению в школе
Центральной задачей подготовки детей к школе, наряду сохранением и укреплением здоровья, является обеспечение их своевременного полноценного психологического развития. Базовое звено дошкольного образования – ДОУ, модернизация которого предполагает достижение нового качества дошкольного образования: ...
Традиционные и современные подходы к руководству сюжетно ролевыми
играми дошкольников
Проблемы сюжетно-ролевой игры оказались в центре внимания с первых лет развития дошкольного воспитания. Основой развития теории и практики сюжетно-ролевой игры стали положения об игре как целенаправленной социальной деятельности и важном средстве воспитания описывающие сюжетно-ролевую игру, единоду ...
Основы эстетического воспитания младших
школьников с ЗПР
Эстетика – это наука, изучающая общие законы эстетического познания и преобразования действительности. Эстетика – это наука о прекрасном в действительности и искусстве . Эстетику интересует не только прекрасное, но и такие явления, качества и свойства как возвышенное, безобразное, трагическое и ком ...