Обоснование эффективности методики развития общей выносливости и ее влияние на уровень физической работоспособности учащихся 6-х классов

Информация о педагогике » Повышение общей физической работоспособности учащихся основной школы на уроках физической культуры » Обоснование эффективности методики развития общей выносливости и ее влияние на уровень физической работоспособности учащихся 6-х классов

Страница 3

Также в конце эксперимента нами выявлены достоверные различия в результатах бега на 1000 метров и в показателях индекса скорости и запаса выносливости между контрольной и экспериментальной группами как у мальчиков, так и девочек (табл. 4)

Таблица 4. Показатели общей выносливости, ИВ (индекс вын-сти), КВ (коэфф. выносливости) ЗС (запас скорости) у мальчиков и девочек 6-х классов в конце эксперимента (ноябрь 2013 г.)

Показатели

Мальчики

Дост. разл

p≤0,05

Девочки

Дост.разл.

p≤0,05

Бег 1000 м. (сек)

Контр.

группа

Эксп.

группа

Контр.

группа

Эксп.

группа

310,2±8,2

301,1

± 5,1

t=2,29

p<0,05

314,1

±9,1

304,6

±6,1

t=2,65

p<0,05

ЗС (сек.)

13,4

16,5

t=2,67

p<0,05

12,4

14,8

t=2,35

p<0,05

ИВ (сек.)

12,8

10,6

t=2,42

p<0,05

12,0

10,7

t=2,36

p<0,05

КВ (сек.)

13,0

11,9

t=2,28

p<0,05

12,0

11,0

t=2,26

p<0,05

В конце исследования, в результате тестирования бега на дистанцию 1000 м. у мальчиков экспериментальной группы результат составил 301,1± 5,1 сек; в контрольной группе 310,2±8,2 сек (Р<0,05), что является достоверным различием. У девочек экспериментальной группы результат составил 304,6±6,1 сек; в контрольной группе 314,1±9,1 сек. (Р>0,05) – различия достоверны.

Показатель запаса скорости у мальчиков контрольной группы в конце эксперимента составил 13,4 сек., в экспериментальной – 16,5 сек., различия достоверны, (Р<0,05). Также достоверные различия обнаружены в показателях ИВ (индекса выносливости) и КВ (коэффициента выносливости). Так, показатель ИВ в контрольной группе мальчиков составил 12,8 сек., в экспериментальной – 10,6 сек., различия достоверны. Показатель КВ у мальчиков контрольной группы составил – 13,0 сек., в экспериментальной – 11,9 сек., различия достоверны, (Р<0,05).

Показатель запаса скорости у девочек контрольной группы в конце эксперимента составил 12,4 сек., в экспериментальной – 14,8 сек., различия достоверны, (Р<0,05). Также достоверные различия обнаружены в показателях ИВ (индекса выносливости) и КВ (коэффициента выносливости). Так, показатель ИВ в контрольной группе девочек составил 12,0 сек., в экспериментальной – 10,7 сек., различия достоверны. Показатель КВ у девочек контрольной группы составил – 12,0 сек., в экспериментальной – 11,0 сек., различия достоверны, (Р<0,05).

Страницы: 1 2 3 4

Педагогические заметки:

Перспективно-тематическое планирование факультатива. Определение места и значения факультатива в профессиональной подготовке будущих специалистов
Проведение факультатива «Декорирование окон», предназначенного для будущих дизайнеров представляется нам достаточно актуальным на сегодняшний день. Современное общество России, живущее в рыночном изобилии, стремится жить более красиво и комфортно. И текстильное оформление интерьеров завоевывает нов ...

Патриотическое воспитание на уроках литературы
Планомерная работа по патриотическому воспитанию школьников непременно даст положительные результаты, ведь молодое поколение будет воспитываться не на отрицании культуры своей страны и высмеивании истории своего государства, а научится находить правильные ориентиры, формировать систему отношений к ...

Историческая справка о четырехугольниках
Возникновение геометрии восходит к глубокой древности и было обусловлено практическими потребностями человеческой деятельности (необходимостью измерения земельных участков, измерения объемов различных тел и т.д.). Простейшие геометрические сведения и понятия были известны еще в Древнем Египте. В эт ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru