Также в конце эксперимента нами выявлены достоверные различия в результатах бега на 1000 метров и в показателях индекса скорости и запаса выносливости между контрольной и экспериментальной группами как у мальчиков, так и девочек (табл. 4)
Таблица 4. Показатели общей выносливости, ИВ (индекс вын-сти), КВ (коэфф. выносливости) ЗС (запас скорости) у мальчиков и девочек 6-х классов в конце эксперимента (ноябрь 2013 г.)
|
Показатели |
Мальчики |
Дост. разл p≤0,05 |
Девочки |
Дост.разл. p≤0,05 | ||
|
Бег 1000 м. (сек) |
Контр. группа |
Эксп. группа |
Контр. группа |
Эксп. группа | ||
|
310,2±8,2 |
301,1 ± 5,1 |
t=2,29 p<0,05 |
314,1 ±9,1 |
304,6 ±6,1 |
t=2,65 p<0,05 | |
|
ЗС (сек.) |
13,4 |
16,5 |
t=2,67 p<0,05 |
12,4 |
14,8 |
t=2,35 p<0,05 |
|
ИВ (сек.) |
12,8 |
10,6 |
t=2,42 p<0,05 |
12,0 |
10,7 |
t=2,36 p<0,05 |
|
КВ (сек.) |
13,0 |
11,9 |
t=2,28 p<0,05 |
12,0 |
11,0 |
t=2,26 p<0,05 |
В конце исследования, в результате тестирования бега на дистанцию 1000 м. у мальчиков экспериментальной группы результат составил 301,1± 5,1 сек; в контрольной группе 310,2±8,2 сек (Р<0,05), что является достоверным различием. У девочек экспериментальной группы результат составил 304,6±6,1 сек; в контрольной группе 314,1±9,1 сек. (Р>0,05) – различия достоверны.
Показатель запаса скорости у мальчиков контрольной группы в конце эксперимента составил 13,4 сек., в экспериментальной – 16,5 сек., различия достоверны, (Р<0,05). Также достоверные различия обнаружены в показателях ИВ (индекса выносливости) и КВ (коэффициента выносливости). Так, показатель ИВ в контрольной группе мальчиков составил 12,8 сек., в экспериментальной – 10,6 сек., различия достоверны. Показатель КВ у мальчиков контрольной группы составил – 13,0 сек., в экспериментальной – 11,9 сек., различия достоверны, (Р<0,05).
Показатель запаса скорости у девочек контрольной группы в конце эксперимента составил 12,4 сек., в экспериментальной – 14,8 сек., различия достоверны, (Р<0,05). Также достоверные различия обнаружены в показателях ИВ (индекса выносливости) и КВ (коэффициента выносливости). Так, показатель ИВ в контрольной группе девочек составил 12,0 сек., в экспериментальной – 10,7 сек., различия достоверны. Показатель КВ у девочек контрольной группы составил – 12,0 сек., в экспериментальной – 11,0 сек., различия достоверны, (Р<0,05).
Педагогические заметки:
Восприятие художественного объекта
В восприятии художественного объекта участвуют почти все психические процессы личности: ощущение, восприятие, воображение, мышление, воля, эмоции и т.д. Именно полифония человеческой психики, которая проявляется в акте взаимодействия личности с искусством наиболее полно открывает богатейшие возм ...
Влияние театрально-художественной деятельности на развитие коммуникативных
качеств личности ребёнка дошкольника
С древних времён различные формы театрального действа служили самым наглядным и эмоциональным способом передачи знаний и опыта в человеческом обществе. Позднее театр как вид искусства стал не только средством познания жизни, но и школой нравственного и эстетического воспитания подрастающих поколени ...
Конспектирование и составление тезисов
Тезисы предполагают в процессе прочтения продумывание основных идей, изложение их в виде последовательных пунктов. При составлении тезисов следует сконцентрировать свое внимание на выводах автора. Целесообразно рассмотреть два вида составления тезисов: извлечение авторских тезисов из текста; формул ...