18. Исследование возможности произвольного формирования определенных мимических поз.
Обследование моторной сферы у детей экспериментальной группы.
Таблица 12
Ф. И. ребенка |
Обследование состояния общей моторики. |
Обследование произвольной моторики пальцев рук. |
Обследование моторики органов артикуляционного аппарата. |
Обследование лицевой моторики. |
Средний балл | ||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 | ||
София Ч. |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2.6 |
Жансая И. |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2.6 |
Миша М |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2.8 |
Иван К. |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2.6 |
Женя С. |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2.6 |
Средний балл |
2.8 |
3 |
2.2 |
2.6 |
3 |
2.4 |
2.6 |
2.4 |
2.2 |
2.8 |
2.4 |
2.4 |
3 |
2.8 |
3 |
2.8 |
3 |
2.8 |
Педагогические заметки:
Периоды дословесного речевого развития по месяцам
В возрасте одного месяца ребенок внимательно смотрит в лицо наклонившегося над ним человека. Реакция сосредоточения на речевое общение. Крик приобретает некоторый эмоциональный оттенок. Ребенок начинает издавать какие-то неопределенные звуки. В возрасте двух месяцев ребенок улыбается в ответ на лас ...
Методы и формы повышения мотивации
Учащихся без мотивации к обучению просто не существует. Любая познавательная деятельность учащихся наряду с операционными компонентами (знания, умения и навыки) включает и мотивационные (мотив, интерес, отношение). Мотивационные компоненты определяют для учащихся значимость того, что им познаётся и ...
Система работы по формированию познавательного интереса учащихся на уроках
русского языка с помощью наглядных пособий
Умение использовать наглядность принадлежит к умениям, которые могут легко варьироваться по отношению к разным объектам деятельности, т.е. является обобщённым общеучебным умением. Однако обобщённые умения формируются не сами по себе, а одновременно с предметными умениями. В частности на уроках русс ...