Содержание логопедической работы по формированию моторных функций у детей экспериментальной группы

Информация о педагогике » Активизация моторных функций как условие развития речи у детей с дизартрией и ОНР III уровня » Содержание логопедической работы по формированию моторных функций у детей экспериментальной группы

Страница 5

18. Исследование возможности произвольного формирования определенных мимических поз.

Обследование моторной сферы у детей экспериментальной группы.

Таблица 12

Ф. И. ребенка

Обследование состояния общей моторики.

Обследование произвольной моторики пальцев рук.

Обследование моторики органов артикуляционного аппарата.

Обследование лицевой моторики.

Средний балл

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

София Ч.

3

3

2

2

2

3

2

2

2

3

3

2

3

3

3

3

3

3

2.6

Жансая И.

3

3

2

3

3

2

3

3

2

2

3

2

3

3

3

2

3

3

2.6

Миша М

3

3

2

2

3

3

2

2

3

3

2

2

3

3

3

3

3

3

2.8

Иван К.

3

3

2

2

3

2

3

2

2

3

2

3

3

2

3

3

3

3

2.6

Женя С.

3

3

2

2

3

2

2

3

2

3

3

2

3

3

3

3

3

2

2.6

Средний балл

2.8

3

2.2

2.6

3

2.4

2.6

2.4

2.2

2.8

2.4

2.4

3

2.8

3

2.8

3

2.8

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Педагогические заметки:

Понятийный аппарат области изучения формообразования в музыке
Все формы общения с музыкой обретают единую направленность на развитие музыкальной культуры школьников - их музыкальной грамотности, уровень которой не находится в прямой зависимости от степени освоения музыкальной (нотной) грамоты, хотя и предполагает ее знание. Музыкально грамотный, образованный ...

Виды контроля знаний учащихся
Методика контроля как целостная система состоит из разных (по функциям, формам и т.п.) структурных компонентов. Анализ советской и постсоветской педагогической и методической литературы, показывает, что основные направления методики контроля в разных источниках в существенном совпадают, но названия ...

Целостность содержания народного воспитания
Дагестанские педагоги исследовали отдельные направления воспитания у народов Дагестана: трудового (Пашаева Р. М.), нравственного (Магомедова 3. М.), эстетического (Магомедов А. М.). Такой подход, на наш взгляд, нарушает принцип целостности содержания народного воспитания. Обращение только к одним н ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru