18. Исследование возможности произвольного формирования определенных мимических поз.
Обследование моторной сферы у детей экспериментальной группы.
Таблица 12
Ф. И. ребенка |
Обследование состояния общей моторики. |
Обследование произвольной моторики пальцев рук. |
Обследование моторики органов артикуляционного аппарата. |
Обследование лицевой моторики. |
Средний балл | ||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 | ||
София Ч. |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2.6 |
Жансая И. |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2.6 |
Миша М |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2.8 |
Иван К. |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2.6 |
Женя С. |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2.6 |
Средний балл |
2.8 |
3 |
2.2 |
2.6 |
3 |
2.4 |
2.6 |
2.4 |
2.2 |
2.8 |
2.4 |
2.4 |
3 |
2.8 |
3 |
2.8 |
3 |
2.8 |
Педагогические заметки:
Ритмический слух как основа музыкальности
Музыка - искусство временное - всегда считалась средоточием ритма, наиболее ярким и непосредственным его воплощением. Ритм (от греческого ritmos - теку) - это последовательное чередование во времени звуков (пауз) одинаковой или различной длительности, является третьим важнейшим элементом музыкально ...
Программа формирующего эксперимента по влиянию на личностное становление
старших дошкольников занятий ритмопластикой
Целью программы своего формирующего эксперимента мы поставили выявить, обосновать и экспериментально проверить влияние ритмопластики на личностное становление старших дошкольников на занятиях в ДОУ. Задачами программы психотренинга Бурениной А.И. «Ритмическая мозаика», стоит: - развитие двигательны ...
Анализ работы ДОУ по развитию выразительности в рисунках детей старшего
дошкольного возраста на занятиях сюжетным рисованием
Проблема развития выразительности детского рисунка в процессе обучения сюжетному рисованию волнует не только научных работников, но и практиков, работающих в дошкольных учреждениях. По данной теме изучен опыт работы О. Сухининой, воспитателя детского сада №1667 ГУВД г. Москва. Дошкольное учреждение ...