18. Исследование возможности произвольного формирования определенных мимических поз.
Обследование моторной сферы у детей экспериментальной группы.
Таблица 12
Ф. И. ребенка |
Обследование состояния общей моторики. |
Обследование произвольной моторики пальцев рук. |
Обследование моторики органов артикуляционного аппарата. |
Обследование лицевой моторики. |
Средний балл | ||||||||||||||
1 |
2 |
3 |
4 |
5 |
6 |
7 |
8 |
9 |
10 |
11 |
12 |
13 |
14 |
15 |
16 |
17 |
18 | ||
София Ч. |
3 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2.6 |
Жансая И. |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2.6 |
Миша М |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2.8 |
Иван К. |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2.6 |
Женя С. |
3 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
2 |
3 |
2 |
3 |
3 |
2 |
3 |
3 |
3 |
3 |
3 |
2 |
2.6 |
Средний балл |
2.8 |
3 |
2.2 |
2.6 |
3 |
2.4 |
2.6 |
2.4 |
2.2 |
2.8 |
2.4 |
2.4 |
3 |
2.8 |
3 |
2.8 |
3 |
2.8 |
Педагогические заметки:
Проблема интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в
образовательную систему РФ
Интегрированное (совместно с нормально развивающимися сверстниками) обучение предполагает овладение ребенком с отклонениями в развитии общеобразовательным стандартом в те же (или близкие) сроки, что и здоровыми детьми. Исследования показывают, что интегрированное обучение может быть эффективным для ...
Особенности использования музыкального
сопровождения на уроках по физической культуре с игровой направленностью
Использование музыки на занятиях, благодаря большой силе эмоционального воздействия, способствует формированию у детей единого эмоционального порыва, чувства сплоченности, что очень важно на уроках по физической культуре. Возможности применения музыкального сопровождения на уроках физической культу ...
Компетентностная программа дисциплины «Введение в научно-исследовательскую
деятельность»
Проблема повышения качества высшего образования в настоящее время тесно соотносится с разработкой основных образовательных программ и программ по дисциплинам. Поэтому естественно, что компетентностные инновации, прежде всего, находят свое отражение именно в образовательных программах. В главе 1 (пу ...