Содержание логопедической работы по формированию моторных функций у детей экспериментальной группы

Информация о педагогике » Активизация моторных функций как условие развития речи у детей с дизартрией и ОНР III уровня » Содержание логопедической работы по формированию моторных функций у детей экспериментальной группы

Страница 5

18. Исследование возможности произвольного формирования определенных мимических поз.

Обследование моторной сферы у детей экспериментальной группы.

Таблица 12

Ф. И. ребенка

Обследование состояния общей моторики.

Обследование произвольной моторики пальцев рук.

Обследование моторики органов артикуляционного аппарата.

Обследование лицевой моторики.

Средний балл

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

София Ч.

3

3

2

2

2

3

2

2

2

3

3

2

3

3

3

3

3

3

2.6

Жансая И.

3

3

2

3

3

2

3

3

2

2

3

2

3

3

3

2

3

3

2.6

Миша М

3

3

2

2

3

3

2

2

3

3

2

2

3

3

3

3

3

3

2.8

Иван К.

3

3

2

2

3

2

3

2

2

3

2

3

3

2

3

3

3

3

2.6

Женя С.

3

3

2

2

3

2

2

3

2

3

3

2

3

3

3

3

3

2

2.6

Средний балл

2.8

3

2.2

2.6

3

2.4

2.6

2.4

2.2

2.8

2.4

2.4

3

2.8

3

2.8

3

2.8

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Педагогические заметки:

Психолого-педагогическая характеристика умственно отсталых детей 7-8 лет
Исторически так сложилось, что различные аспекты, касающиеся лиц с проблемами в умственном развитии, изучали и изучают представители различных наук: врачи, психологи, генетики, социологи, психотерапевты, юристы, а в последнее время – экологи и диетологи, отсюда родилось и множество терминов для обо ...

Историческое начало педагогической технологии
Когда педагог строит воздействие на ученика, он должен учитывать множество параметров: эмоционально-психологическое состояние, общий уровень культурного и возрастного развития, сформированность отношений, духовное и интеллектуальное развитие и др. В итоге на основе внешних проявлений формируется пе ...

Диагностика уровня сформированности речевых умений на уроках
Выполняя анализ теоретических источников, мы проверили их в ходе опытно-экспериментальной работы на констатирующем этапе эксперимента. Нами был проведен констатирующий эксперимент в средней общеобразовательной школы №3 в 6 «Б» классе г. Ростова-на-дону. Количество учащихся в группе английского язык ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru