Содержание логопедической работы по формированию моторных функций у детей экспериментальной группы

Информация о педагогике » Активизация моторных функций как условие развития речи у детей с дизартрией и ОНР III уровня » Содержание логопедической работы по формированию моторных функций у детей экспериментальной группы

Страница 5

18. Исследование возможности произвольного формирования определенных мимических поз.

Обследование моторной сферы у детей экспериментальной группы.

Таблица 12

Ф. И. ребенка

Обследование состояния общей моторики.

Обследование произвольной моторики пальцев рук.

Обследование моторики органов артикуляционного аппарата.

Обследование лицевой моторики.

Средний балл

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

София Ч.

3

3

2

2

2

3

2

2

2

3

3

2

3

3

3

3

3

3

2.6

Жансая И.

3

3

2

3

3

2

3

3

2

2

3

2

3

3

3

2

3

3

2.6

Миша М

3

3

2

2

3

3

2

2

3

3

2

2

3

3

3

3

3

3

2.8

Иван К.

3

3

2

2

3

2

3

2

2

3

2

3

3

2

3

3

3

3

2.6

Женя С.

3

3

2

2

3

2

2

3

2

3

3

2

3

3

3

3

3

2

2.6

Средний балл

2.8

3

2.2

2.6

3

2.4

2.6

2.4

2.2

2.8

2.4

2.4

3

2.8

3

2.8

3

2.8

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Педагогические заметки:

Профессиональная деятельность педагога в рамках компетентностно-ориентированного образования
Проблема формирования профессиональной компетентности учителя решается исследователями с позиции различных подходов: системного, аксиологического, технологического, деятельностного, профессионально-личностного, компетентностного, контекстного и др. Каждый из подходов, являясь типом научного познани ...

Психолого-педагогическое изучение участников исследования
Группа состоит из трёх мальчиков и четырёх девочек в возрасте от пяти до шести лет. Практически в анамнезе каждого ребёнка отмечается наличие симптомов мышечной дистонии, внутричерепной гипертензии; незначительное отставание в психомоторном развитии до года; соматическая ослабленность. В ходе психо ...

Психолого-педагогические развития мыслительныхопераций у детей 6–7 лет
На основе анализа научной литературы мы выделим ряд психолого-педагогических условий для развития мыслительных операций у детей 6–7 лет с нарушениями зрения. Первым условием развития мыслительных операций у детей 6–7 лет является организация образовательного процесса в ДОУ на основе сочетания разли ...

Категории

Copyright © 2022 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru