Содержание логопедической работы по формированию моторных функций у детей экспериментальной группы

Информация о педагогике » Активизация моторных функций как условие развития речи у детей с дизартрией и ОНР III уровня » Содержание логопедической работы по формированию моторных функций у детей экспериментальной группы

Страница 5

18. Исследование возможности произвольного формирования определенных мимических поз.

Обследование моторной сферы у детей экспериментальной группы.

Таблица 12

Ф. И. ребенка

Обследование состояния общей моторики.

Обследование произвольной моторики пальцев рук.

Обследование моторики органов артикуляционного аппарата.

Обследование лицевой моторики.

Средний балл

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13

14

15

16

17

18

София Ч.

3

3

2

2

2

3

2

2

2

3

3

2

3

3

3

3

3

3

2.6

Жансая И.

3

3

2

3

3

2

3

3

2

2

3

2

3

3

3

2

3

3

2.6

Миша М

3

3

2

2

3

3

2

2

3

3

2

2

3

3

3

3

3

3

2.8

Иван К.

3

3

2

2

3

2

3

2

2

3

2

3

3

2

3

3

3

3

2.6

Женя С.

3

3

2

2

3

2

2

3

2

3

3

2

3

3

3

3

3

2

2.6

Средний балл

2.8

3

2.2

2.6

3

2.4

2.6

2.4

2.2

2.8

2.4

2.4

3

2.8

3

2.8

3

2.8

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Педагогические заметки:

Коррекция характера у детей с умственной отсталостью
Прежде чем рассматривать данный метод коррекции, мы опишем формирование характера детей с нарушением интеллекта. Формирование характера у ребёнка с нарушением интеллекта. На формирование характера определенное влияние оказывает тип нервной деятельности. Однако, как это доказано многими исследования ...

Современные факторы, влияющие на эффективность системы воспитания патриотизма
В Большой Советской Энциклопедии понятие "фактор" определяется как "причина, движущая сила какого-либо процесса, определяющая его характер, или отдельные черты" (нем. Faktor, от лат. Factor - делающий, производящий). Факторы, влияющие на воспитание, понимаются как обстоятельства ...

Проявление отношений младших школьников в игровой деятельности
В структуру игры как процесса входят: - роли, взятые на себя играющими; - игровые действия как средство реализации этих ролей; - игровое употребление предметов, то есть замещение реальных вещей игровыми, условными; - реальные отношения между играющими; - сюжет (содержание) – область действительност ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru