Принципы построения методики изучения стохастической линии

Страница 6

a) Заполните недостающие ячейки таблицы. Объясните, как вы это сделали.

b) Объясните, как можно получить итоговую сумму 4678 р. двумя способами?

4. Перед вами страница из книги регистрации новорожден­ных детей:

Дата рождения

Имя ребенка

Пол ребенка

03.03.2005

Татьяна

Женский

03.03.2005

Сергей

Мужской

04.03.2005

Ольга

Женский

06.03.2005

Василий

Мужской

06.03.2005

Евгений

Мужской

07.03.2005

Василий

Мужской

07.03.2005

Николай

Мужской

07.03.2005

Наталья

Женский

08.03.2005

Татьяна

Женский

09.03.2005

Василий

Мужской

Используя эту таблицу, заполните 4 других таблицы и ответьте на следующие вопросы:

а) Какое имя за этот период было самым популярным?

б) Сколько всего разных имен было использовано?

в) Какого числа родилось больше всего детей?

Пол

Количество новорожденных

Мужской

Женский

г) Какой процент составляют среди новорожденных мальчики?

Дата

Количество новорожденных

03.03.2005

04.03.2005

05.03.2005

06.03.2005

07.03.2005

08.03.2005

09.03.2005

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Педагогические заметки:

Трудности, связанные с языковой формой сообщения
Эти трудности возникают по двум причинам: благодаря содержащемуся в сообщении неизученному языковому материалу и вследствие имеющегося в сообщении знакомого, но сложного для восприятия на слух языкового материала. Вопрос о целесообразности включения в тексты для аудирования незнакомого материала не ...

Анализ и описание контролирующего эксперимента
Реализуя программу формирующего эксперимента мы сделали вывод о том, что благодаря занятиям ритмопластикой, дети старшего дошкольного возраста стали более уверенными в себе, самостоятельными. Это объясняется нами формированием у старших дошкольников экспериментальной группы более высокого уровня ра ...

История развития оценочной системы
В педагогической литературе, да и в повседнев­ном разговоре термины "оценка" и "отметка" часто употребляются как сино­нимы. Хотя они взаимосвязанные, но, все-таки, и как термины, и как поня­тия их необходимо различать. Взаимосвязь состоит в том, что у них общий объект— знания, у ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru