Принципы построения методики изучения стохастической линии

Страница 6

a) Заполните недостающие ячейки таблицы. Объясните, как вы это сделали.

b) Объясните, как можно получить итоговую сумму 4678 р. двумя способами?

4. Перед вами страница из книги регистрации новорожден­ных детей:

Дата рождения

Имя ребенка

Пол ребенка

03.03.2005

Татьяна

Женский

03.03.2005

Сергей

Мужской

04.03.2005

Ольга

Женский

06.03.2005

Василий

Мужской

06.03.2005

Евгений

Мужской

07.03.2005

Василий

Мужской

07.03.2005

Николай

Мужской

07.03.2005

Наталья

Женский

08.03.2005

Татьяна

Женский

09.03.2005

Василий

Мужской

Используя эту таблицу, заполните 4 других таблицы и ответьте на следующие вопросы:

а) Какое имя за этот период было самым популярным?

б) Сколько всего разных имен было использовано?

в) Какого числа родилось больше всего детей?

Пол

Количество новорожденных

Мужской

Женский

г) Какой процент составляют среди новорожденных мальчики?

Дата

Количество новорожденных

03.03.2005

04.03.2005

05.03.2005

06.03.2005

07.03.2005

08.03.2005

09.03.2005

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Педагогические заметки:

Методы активизации мыслительной деятельности учащихся старших классов на уроках математики
Активизация мышления старших школьников на занятиях математики достигается путём отбора соответствующего содержания, методов и приёмов, форм организации учебной деятельности. Задача педагога - вызвать у учащихся интерес к занятию, создать у них состояние увлечённости, умственного напряжения, направ ...

Современные программы ДОУ о задачах обучения сюжетному рисованию
Все современные программы ДОУ уделяют большое значение развитию изобразительной деятельности детей, так как изобразительная деятельность решает целый ряд задач эстетического и духовного развития. Важное место среди этих задач отводится формированию у детей разнообразных эстетических чувств (чувства ...

Контрольно-оценочная деятельность при безотметочном обучении
Контроль и оценка результатов учебной деятельности млад­ших школьников является существенной составляющей процес­са обучения и одной из важных задач педагогической деятельно­сти учителя. Система контроля и оценки учебной работы школьника не может ограничиваться утилитарной целью - проверкой усвое­н ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru