a) Заполните недостающие ячейки таблицы. Объясните, как вы это сделали.
b) Объясните, как можно получить итоговую сумму 4678 р. двумя способами?
4. Перед вами страница из книги регистрации новорожденных детей:
Дата рождения |
Имя ребенка |
Пол ребенка |
03.03.2005 |
Татьяна |
Женский |
03.03.2005 |
Сергей |
Мужской |
04.03.2005 |
Ольга |
Женский |
06.03.2005 |
Василий |
Мужской |
06.03.2005 |
Евгений |
Мужской |
07.03.2005 |
Василий |
Мужской |
07.03.2005 |
Николай |
Мужской |
07.03.2005 |
Наталья |
Женский |
08.03.2005 |
Татьяна |
Женский |
09.03.2005 |
Василий |
Мужской |
Используя эту таблицу, заполните 4 других таблицы и ответьте на следующие вопросы:
а) Какое имя за этот период было самым популярным?
б) Сколько всего разных имен было использовано?
в) Какого числа родилось больше всего детей?
Пол |
Количество новорожденных |
Мужской | |
Женский |
г) Какой процент составляют среди новорожденных мальчики?
Дата |
Количество новорожденных |
03.03.2005 | |
04.03.2005 | |
05.03.2005 | |
06.03.2005 | |
07.03.2005 | |
08.03.2005 | |
09.03.2005 |
Педагогические заметки:
Роль межпредметных связей в формировании художественной культуры школьников
Принимая во внимание межпредметные связи, формирование художественной культуры ребенка в школе может проводиться практически на всех уроках. Особое место такому воспитанию отводится на уроках литературы, музыки, труда и изобразительного искусства. На них школьники учатся эстетически воспринимать ...
Профессиональная деятельность педагога в рамках
компетентностно-ориентированного образования
Проблема формирования профессиональной компетентности учителя решается исследователями с позиции различных подходов: системного, аксиологического, технологического, деятельностного, профессионально-личностного, компетентностного, контекстного и др. Каждый из подходов, являясь типом научного познани ...
Диагностика уровня сформированности нравственных качеств у
детей старшего дошкольного возраста
В теоретической части исследования была определена роль сюжетно ролевой игры в нравственном развитии, развитии его гуманных качеств: доброжелательности, отзывчивости, внимательности, заботливости, в развитии гуманных чувств: сопереживания, сочувствия, содействия. В теоретической части мы опирались ...