Принципы построения методики изучения стохастической линии

Страница 6

a) Заполните недостающие ячейки таблицы. Объясните, как вы это сделали.

b) Объясните, как можно получить итоговую сумму 4678 р. двумя способами?

4. Перед вами страница из книги регистрации новорожден­ных детей:

Дата рождения

Имя ребенка

Пол ребенка

03.03.2005

Татьяна

Женский

03.03.2005

Сергей

Мужской

04.03.2005

Ольга

Женский

06.03.2005

Василий

Мужской

06.03.2005

Евгений

Мужской

07.03.2005

Василий

Мужской

07.03.2005

Николай

Мужской

07.03.2005

Наталья

Женский

08.03.2005

Татьяна

Женский

09.03.2005

Василий

Мужской

Используя эту таблицу, заполните 4 других таблицы и ответьте на следующие вопросы:

а) Какое имя за этот период было самым популярным?

б) Сколько всего разных имен было использовано?

в) Какого числа родилось больше всего детей?

Пол

Количество новорожденных

Мужской

Женский

г) Какой процент составляют среди новорожденных мальчики?

Дата

Количество новорожденных

03.03.2005

04.03.2005

05.03.2005

06.03.2005

07.03.2005

08.03.2005

09.03.2005

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Педагогические заметки:

Творческие аспекты деятельности педагога
Современный педагог-профессионал немыслим вне творчества. Творчество - это все, что нас окружает. Прежде всего, это процесс и результат творческой деятельности: культура, искусство, знание, труд, «мысль творящая», красота. Творческий учитель - «это тот, кто открывает, умудряет и ободряет» (Н.Рерих) ...

Организация и теоретические обоснования изучаемого эксперимента
Базой для обучающего эксперимента было ДОУ №85 г. Екатеринбурга Цель коррекционной работы – коррекция нарушений речевых и неречевых функций. По результатам констатирующего эксперимента дети были поделены на две группы: контрольную и экспериментальную. В экспериментальную группу вошли дети, получивш ...

Особенности активизации мыслительной деятельности учащихся старших классов на уроках математики
Знания составляют ядро содержания обучения. На основе знаний у учащихся формируются умения и навыки. Знания и правильно избранный путь их усвоения - предпосылка умственного развития учащихся. Основой усвоения знаний является активная мыслительная деятельность учащихся, направляемая преподавателем. ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru