Принципы построения методики изучения стохастической линии

Страница 6

a) Заполните недостающие ячейки таблицы. Объясните, как вы это сделали.

b) Объясните, как можно получить итоговую сумму 4678 р. двумя способами?

4. Перед вами страница из книги регистрации новорожден­ных детей:

Дата рождения

Имя ребенка

Пол ребенка

03.03.2005

Татьяна

Женский

03.03.2005

Сергей

Мужской

04.03.2005

Ольга

Женский

06.03.2005

Василий

Мужской

06.03.2005

Евгений

Мужской

07.03.2005

Василий

Мужской

07.03.2005

Николай

Мужской

07.03.2005

Наталья

Женский

08.03.2005

Татьяна

Женский

09.03.2005

Василий

Мужской

Используя эту таблицу, заполните 4 других таблицы и ответьте на следующие вопросы:

а) Какое имя за этот период было самым популярным?

б) Сколько всего разных имен было использовано?

в) Какого числа родилось больше всего детей?

Пол

Количество новорожденных

Мужской

Женский

г) Какой процент составляют среди новорожденных мальчики?

Дата

Количество новорожденных

03.03.2005

04.03.2005

05.03.2005

06.03.2005

07.03.2005

08.03.2005

09.03.2005

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7 8

Педагогические заметки:

Экспериментальная работа по развитию выразительности старших дошкольников
Изучив теоретические вопросы развития выразительности детского рисунка в процессе обучения сюжетному рисованию старшего дошкольного возраста, мы перешли к опытно-экспериментальной работе. Цель нашей работы – выявление наиболее эффективных средств развития выразительности детских рисунков в процессе ...

Какие стороны работы университета требуют совершенствования
Накануне Нового года президент Дмитрий Медведев подписал указ «О мерах по совершенствованию деятельности органов внутренних дел Российской Федерации». Документ предусматривает сокращение численности сотрудников органов внутренних дел до 1 января 2012 года на 20%. В связи с этим некоторые СМИ сообщи ...

Социально-педагогические условия эффективности патриотического воспитания
Любая педагогическая система должна соответствовать условиям, в которых она функционирует. По мнению А.С. Макаренко, "никакое средство педагогическое, даже общепринятое… не может быть признано всегда абсолютно полезным. Самое хорошее средство в некоторых случаях будет самым плохим". Поэто ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru