a) Заполните недостающие ячейки таблицы. Объясните, как вы это сделали.
b) Объясните, как можно получить итоговую сумму 4678 р. двумя способами?
4. Перед вами страница из книги регистрации новорожденных детей:
Дата рождения |
Имя ребенка |
Пол ребенка |
03.03.2005 |
Татьяна |
Женский |
03.03.2005 |
Сергей |
Мужской |
04.03.2005 |
Ольга |
Женский |
06.03.2005 |
Василий |
Мужской |
06.03.2005 |
Евгений |
Мужской |
07.03.2005 |
Василий |
Мужской |
07.03.2005 |
Николай |
Мужской |
07.03.2005 |
Наталья |
Женский |
08.03.2005 |
Татьяна |
Женский |
09.03.2005 |
Василий |
Мужской |
Используя эту таблицу, заполните 4 других таблицы и ответьте на следующие вопросы:
а) Какое имя за этот период было самым популярным?
б) Сколько всего разных имен было использовано?
в) Какого числа родилось больше всего детей?
Пол |
Количество новорожденных |
Мужской | |
Женский |
г) Какой процент составляют среди новорожденных мальчики?
Дата |
Количество новорожденных |
03.03.2005 | |
04.03.2005 | |
05.03.2005 | |
06.03.2005 | |
07.03.2005 | |
08.03.2005 | |
09.03.2005 |
Педагогические заметки:
Творческие аспекты деятельности педагога
Современный педагог-профессионал немыслим вне творчества. Творчество - это все, что нас окружает. Прежде всего, это процесс и результат творческой деятельности: культура, искусство, знание, труд, «мысль творящая», красота. Творческий учитель - «это тот, кто открывает, умудряет и ободряет» (Н.Рерих) ...
Организация и теоретические обоснования изучаемого эксперимента
Базой для обучающего эксперимента было ДОУ №85 г. Екатеринбурга Цель коррекционной работы – коррекция нарушений речевых и неречевых функций. По результатам констатирующего эксперимента дети были поделены на две группы: контрольную и экспериментальную. В экспериментальную группу вошли дети, получивш ...
Особенности активизации мыслительной
деятельности учащихся старших классов на уроках математики
Знания составляют ядро содержания обучения. На основе знаний у учащихся формируются умения и навыки. Знания и правильно избранный путь их усвоения - предпосылка умственного развития учащихся. Основой усвоения знаний является активная мыслительная деятельность учащихся, направляемая преподавателем. ...