Методы диагностики по формированию технических навыков и умений у детей старшего дошкольного возраста на констатирующем этапе эксперимента

Информация о педагогике » Особенности педагогических условий по формированию технических навыков и умений у детей старшего дошкольного возраста » Методы диагностики по формированию технических навыков и умений у детей старшего дошкольного возраста на констатирующем этапе эксперимента

Страница 2

При анализе данных таблицы, нами было выявлено, что развитие ручной умелости старших дошкольников находится на среднем уровне, а именно: точность складывания из бумаги, приклеивания распределилась следующим образом:

4-й уровень 3 детей – 15%

3-й уровень 4 детей – 20%

2-й уровень 6 детей – 30%

1-й уровень 7 детей – 35%

Полученные данные отразим графически.

На основании графических показателей нами было выявлено, что у 15% детей задание выполнено качественно почти идеально, у 20% дошкольников работы имеют небольшие погрешности, а у 65% испытуемых качество работ ниже среднего и низкого уровня. С такими детьми необходимо проводить дополнительную работу, направленную на повышение уровня ручной умелости у старших дошкольников.

Задание 2 «Аппликация из бумаги»

Задание направлено на развитие творческого воображения и ручной умелости. Задание представлено в приложении 2.

Результаты задания «Аппликация из бумаги» на констатирующем этапе эксперимента

№ п/п

Имя ребенка

1 уровень

2 уровень

3 уровень

4 уровень

1

Катя А.

*

2

Саша В.

*

3

Егор В.

*

№ п/п

Имя ребенка

1 уровень

2 уровень

3 уровень

4 уровень

4

Вероника Г.

*

5

Даша Д.

*

6

Вася З.

*

7

Женя И.

*

8

Алеша И.

*

9

Кирилл К.

*

10

Света К.

*

11

Ваня К.

*

12

Саша Л.

*

13

Максим Л.

*

14

Маша Н.

*

15

Миша О.

*

16

Катя О.

*

17

Костя П.

*

18

Павлик Р.

*

19

Анжелика Ф.

*

20

Матвей Х.

*

Всего детей

8

8

3

1

В процентах

40

40

15

5

Страницы: 1 2 3

Педагогические заметки:

Опрос учащихся по плану и применение беседы на уроках
Изучение истории через произведение живописи, историческую беллетристику, кино объективно необходимо, так как повышает интерес к истории, расширяет знания, а главное – поднимает на новую ступень качественное видение, понимание прошлого. Такой образности конкретности, колорита эпохи, таких переживан ...

Средства и методы коррекции нарушений осанки
По данным НИИ у 40-80 % подростков, на сегодняшний день, выявлено нарушение осанки. Между нарушениями осанки и болезнями позвоночника нет общей границы. На осанку негативно влияют неполноценное питание, и общее неудовлетворительное состояние здоровья, и загрязнение окружающей среды, и хронические о ...

Методы педагогической коррекции тревоги у детей с умственной отсталостью
Как мы уже сказали выше тревога является эмоцией, однако для того что бы скорректировать высокий уровень тревожности у детей с умственной отсталостью в степени дебильность необходимо проводить коррекционную работу в разных направлениях: корректировать эмоционально-волевую сферу ребёнка, его характе ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru