Учебно-методический комплекс как основа развития профессиональной компетентности педагога в образовательной системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова

Информация о педагогике » Развитие профессиональной компетентности педагога в условиях системы Д.Б. Эльконина - В.В. Давыдова » Учебно-методический комплекс как основа развития профессиональной компетентности педагога в образовательной системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова

Страница 2

2 вариант - модуль, как совокупность фрагментов существующих учебных курсов.

Второй вариант реализации предполагает разделение отведенных на модуль часов между предметами в указанной пропорции. При этом ученики не ставятся в известность о том, что они изучают некую целостную тему на уроках по разным предметам. Уроки по предметам модуля проводятся ежедневно (не менее одного урока в день). На время проведения модуля расписание изменяется таким образом, чтобы все указанные в рекомендациях учебные часы по отдельным предметам были даны в нужном порядке и в течение указанных сроков апробации. Реализация модуля завершается не более, чем за 30 учебных дней.

Страницы: 1 2 

Педагогические заметки:

Музыкальные инструменты - мамины помощники
Что касается музыки и музыкальных инструментов, то, в первую очередь, нужно отталкиваться от индивидуальных особенностей вашего малыша. Конечно, в науке говорится о полезном прослушивании классической музыки, на курсах подготовки о влиянии ритмичной современной музыки и т.д. Но ваш малыш - это что- ...

Приоритетные направления развития педагогической науки в современных условиях
Школа — социальный институт, общественно-госу­дарственная система (см. Закон РФ "Об образовании" 1992), призванная удовлетворять образовательные запросы общества, личности и государства. Школа — это колыбель народа. Социальный заказ, данный народному образова­нию, однозначен: воспитать тв ...

Специфика изучения иностранного языка в средней школе
Для учащихся средней ступени образования (5-9 классы) характерно развитие внутреннего внимания и активности, чему способствует правильное направление работы на начальной ступени. В равной мере можно говорить и о развивающемся произвольном внимании. Внутреннее произвольное внимание получает свое раз ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru