фотовыставки ("Храмы Путятинского района");
конкурсы ("Мир на ладони");
олимпиады ("Мой Путятинский край").
Таким образом, принципами патриотического воспитания младших школьников в Путятинском Центре народного творчества является:
приобщение младших школьников к лучшим достижениям мировой цивилизации;
выработка преемственного мышления, приверженности своему национальному наследию и осознанию его роли и места в мировом духовном развитии;
воспитание уважения и открытости ко всем другим системам и традициям.
Именно глубокая и осознанная любовь к своему наследию, по мнению сотрудников Путятинского Центра народного творчества побуждает младших школьников с уважением относиться к чувствам других, быть чуткими к трагедиям отечества и народа.
Сегодня актуальной для сотрудников Путятинского Центра народного творчества остается задача воспитания патриотизма и ведение национальной просветительской работы для того чтобы преодолеть антипатриотические тенденции, которые наметились в современном обществе.
Педагогические заметки:
Развитие исторического сознания школьников во внеклассной работе
ХХ век подверг серьезному испытанию российское общество. Мы наблюдаем уничтожение таких величайших жизненных ценностей, как человек, его жизнь и здоровье, Родина, патриотизм. Общество, лишенное здоровых ценностей, не сможет существовать. Новая система ценностей российского общества формируется боле ...
Система ценностей и ее трансформации
в современной России
Не менее важной проблемой в современной социокультурной ситуации является вопрос о смысле жизни. Очень сложно ответить сегодня на вопрос, чем живет нынешнее поколение. Да и не каждый человек знает, ради чего он живет. Нравственный кризис, о котором заговорили во весь голос относительно недавно - по ...
Категория цели воспитания в педагогике
Профессиональная деятельность педагога, как любая человеческая деятельность, предваряется осознанием цели. Отсутствие цели не позволяет классифицировать работу педагога с детьми как деятельность профессионала, эта работа может быть классифицирована лишь как некоторая активность, как совокупность де ...