Характеристика деятельности Путятинского Центра народного творчества по патриотическому воспитанию младших школьников

Информация о педагогике » Деятельность центра народного творчества по патриотическому воспитанию младших школьников » Характеристика деятельности Путятинского Центра народного творчества по патриотическому воспитанию младших школьников

Страница 5

фотовыставки ("Храмы Путятинского района");

конкурсы ("Мир на ладони");

олимпиады ("Мой Путятинский край").

Таким образом, принципами патриотического воспитания младших школьников в Путятинском Центре народного творчества является:

приобщение младших школьников к лучшим достижениям мировой цивилизации;

выработка преемственного мышления, приверженности своему национальному наследию и осознанию его роли и места в мировом духовном развитии;

воспитание уважения и открытости ко всем другим системам и традициям.

Именно глубокая и осознанная любовь к своему наследию, по мнению сотрудников Путятинского Центра народного творчества побуждает младших школьников с уважением относиться к чувствам других, быть чуткими к трагедиям отечества и народа.

Сегодня актуальной для сотрудников Путятинского Центра народного творчества остается задача воспитания патриотизма и ведение национальной просветительской работы для того чтобы преодолеть антипатриотические тенденции, которые наметились в современном обществе.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Педагогические заметки:

Реализация конвенции о защите прав ребенка в ДОУ
Происходящие в Российской Федерации процессы общественно-политических и социально-экономических преобразований выдвинули ряд важных, качественно новых задач по созданию суверенного, экономически развитого, цивилизованного, в полном смысле слова демократического государства, обеспечивающего на деле ...

Цели и средства воспитательного воздействия
Для решения воспитательных задач можно выбирать разные сочетания методов, приемов и средств. Этот выбор прежде всего зависит от специфики поставленных целей и задач. В качестве основы для определения методов ориентируются на позиции воспитателя в выборе способов воспитательного взаимодействия. Можн ...

Анализ и интерпретация эмпирических данных
В нашем исследовании принимали участие родители детей 6а класса, сами учащиеся и учителя. После проведение анкеты «Поощрение и наказание» мы получили следующие результаты: 1. На вопрос – часто ли вас наказывают? – было дано 59% отрицательных ответов; «время от времени» - 25%; и, наконец, «часто» да ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru