Программа работы социального педагога по профилактике социально-психологической дезадаптации младших подростков

Информация о педагогике » Социально-педагогическая профилактика социально-психологической дезадаптации младших подростков » Программа работы социального педагога по профилактике социально-психологической дезадаптации младших подростков

Страница 6

Упражнения проводились в основном в игровой форме, что очень понравилось детям, вследствие этого активизировалась их деятельность, развился интерес и повысилось настроение. Ребята желали еще участвовать в занятиях, выполнять интересные и увлекательные упражнения.

Целью десятого занятия стало способствовать развитию самооценки. Формировать положительное отношение к людям.

При выполнении упражнений ребята проявили свою инициативу, способности, умения и навыки. Они раскрывались, общались и взаимодействовали на данных занятиях. Все это способствовало достижению поставленных целей.

Однако наблюдение установило, что в результате проведенной программы участники проявили инициативу к самостоятельному, так же к коллективному решению проблем возникших в ходе тренинга и демонстрировали сплоченность после него.

Таким образом, нами была проведена программа социального педагога по профилактике социально – психологической дезадаптации младших подростков с учетом индивидуальных особенностей развития каждого подростка.

Для проверки эффективности программы будет вторично проведена диагностика особенностей социально – психологической дезадаптации младших подростков, а также прослежена динамика результатов, которые представлены в следующем параграфе.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Педагогические заметки:

Педагогические технологии: сущность, виды, тенденции развития
Зарождение идеи технологии педагогического процесса связано, прежде всего, с внедрением достижений научно-технического прогресса в различные области теоретической и практической деятельности. Нужно отметить, что у истоков технологизации в педагогике стоял А.С. Макаренко. В своей всемирно известной ...

Исторические условия развития и становления дагестанской народной педагогики
Дагестанская народная педагогика - это часть огромного педагогического опыта, выработанного на протяжении тысячелетий народами страны и мира. Многие традиции обучения, направленные на развитие человека, а также обычаи народностей Дагестана своими корнями уходят в глубокую древность. Сегодня есть ве ...

Приемы и методы обучения детей дошкольного возраста
Методы, используемые при обучении детей движениям, собираются в соответствии с определяющими их источниками. К ним относятся объекты окружающей действительности, слово и практическая деятельность. Раскрытие закономерностей успешного обучения является основной проблемой советской дидактики. Советска ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru