Программа работы социального педагога по профилактике социально-психологической дезадаптации младших подростков

Информация о педагогике » Социально-педагогическая профилактика социально-психологической дезадаптации младших подростков » Программа работы социального педагога по профилактике социально-психологической дезадаптации младших подростков

Страница 6

Упражнения проводились в основном в игровой форме, что очень понравилось детям, вследствие этого активизировалась их деятельность, развился интерес и повысилось настроение. Ребята желали еще участвовать в занятиях, выполнять интересные и увлекательные упражнения.

Целью десятого занятия стало способствовать развитию самооценки. Формировать положительное отношение к людям.

При выполнении упражнений ребята проявили свою инициативу, способности, умения и навыки. Они раскрывались, общались и взаимодействовали на данных занятиях. Все это способствовало достижению поставленных целей.

Однако наблюдение установило, что в результате проведенной программы участники проявили инициативу к самостоятельному, так же к коллективному решению проблем возникших в ходе тренинга и демонстрировали сплоченность после него.

Таким образом, нами была проведена программа социального педагога по профилактике социально – психологической дезадаптации младших подростков с учетом индивидуальных особенностей развития каждого подростка.

Для проверки эффективности программы будет вторично проведена диагностика особенностей социально – психологической дезадаптации младших подростков, а также прослежена динамика результатов, которые представлены в следующем параграфе.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 

Педагогические заметки:

Принципы воспитания: персонификация, природосообразность, культуросообразность, гуманизация, дифференциация
Принципы воспитательного процесса (принципы воспита­ния) — это общие исходные положения, в которых выражены основные требования к содержанию, методам, организации воспитательного процесса. Они отражают специфику процесса воспитания, и в отличие от общих принципов педагогического процесса, рассмотре ...

Этапы развития профессионального самосознания и особенности профориентационной работы педагога дополнительного образования
Под профессиональным самосознанием мы подразумеваем систему представлений человека о различных сторонах своей личности в контексте профессиональной деятельности. Разумеется, основной акцент необходимо делать на подростковой и юношеской возрастных группах, но это не значит, что в начальной школе не ...

Чтение как средство обучения
Особенности чтения как речевой деятельности делают его весьма эффективным сред­ством обучения. Его положительная роль особенно ощути­ма в овладении языковым материалом: мнемическая дея­тельность, сопровождающая процесс чтения, обеспечивает запоминание языковых единиц, причем как изучаемых, так и но ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru