Календарно – тематический план по разделу "Обработка металла"

Информация о педагогике » Преподавание технологии обработки металлов » Календарно – тематический план по разделу "Обработка металла"

Страница 9

Наиболее подходящая методическая литература для изучения этого раздела:

Авторы: В.Д. Симоненко, Ю.В. Крупская, Н.И. Кизеева, Л.В. Сазонова. Учебник подготовлен в соответствии с программой образовательной области "Технология". В нем раскрываются технологии обработки тканей, продуктов питания; изложены основы конструирования и моделирования одежды, организации домашнего быта, даны практические советы по кулинарии, рукоделию, по уходу за одеждой и ее ремонту. Закрепить знания поможет творческая работа над проектами При изучении раздела "Обработка металлов" мы рекомендуем применять словесные, наглядные, практические методы обучения.

Словесные методы обучения:

Устное изложение (объяснение, рассказ, лекция).

Беседа.

Самостоятельная работа учащихся с литературой.

Телевидение, звукозапись, компьютер.

Наглядные методы обучения:

Демонстрация наглядных пособий.

Показ трудовых приемов.

Самостоятельные наблюдения учащихся.

Практические методы обучения:

Упражнения по выполнению приемов, операций.

Самостоятельные работы.

Тренажеры с использованием информационных технологий.

Практические работы.

Управление технологическими процессами.

На основе этих знаний мы разработали шесть конспектов – урока и деловую игру. Цель и задачи своей данной курсовой работы мы полностью выполнили.

Страницы: 4 5 6 7 8 9 

Педагогические заметки:

Основные элементы развития профессиональной компетентности педагога в образовательной системе Д.Б. Эльконина – В.В. Давыдова
Для достижения учащимися запланированных образовательных результатов педагоги должны решить следующие задачи: обеспечить многообразие организационно-учебных и внеучебных форм освоения программы (уроки, занятия, тренинги, практики, конкурсы, выставки, соревнования, презентации и пр.); способствовать ...

Особенности применения уроков оригами в общеобразовательном процессе, влияющие на психолого-физиологическое развитие младших школьников
Чаще всего оригами преподают детям в детских садах, начальной школе и различных кружках домов творчества. Возможна также работа в частных группах. Задачей таких занятий является не складывание как можно большего количества разнообразных фигурок, а развитие у детей целого ряда способностей и навыков ...

Значение развивающей природной среды для развития самостоятельного познания природы дошкольниками
Любая развивающая среда состоит из разнообразных элементов, каждый из которых выполняет свою функциональную роль. С точки зрения экологического образования можно выделить традиционные и нетрадиционные для дошкольных учреждений элементы развивающей предметной среды. В таблице перечислены функциональ ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru