Методика творческой активности детей дошкольного возраста средствами народного искусства

Информация о педагогике » Развитие творческой активности детей дошкольного возраста средствами народного искусства » Методика творческой активности детей дошкольного возраста средствами народного искусства

Страница 4

Таким образом, после проведения занятий был проведен анализ детских работ. Были выявлены следующие умения и навыки, способствующие развитию творческой активности у детей:

- Увлеченность темой

- Способность создания художественного образа

- Способность к цветовоспроизведению.

- Способность рационально применять технику (элементы)

- Владение техникой изображения

- Знание основ цветовоспроизведения

После проведения цикла занятий нами был проведен контрольный этап эксперимента с теми же детьми, для определения уровня творческой активности детей после проведения формирующего этапа экспериментальной работы. Методика №1 проведена в Д/с №2638 в группе №3.

Методика Н.А. Ветлугина. Определение уровня развития творческой активности детей (по городецкой росписи)

Таблица 4 - Уровни развития творческой активности детей

Имя реб.

Увлеченность темой

Способ создания худ образа

Способ. К цветовоспроизведению

Способность рационально применять технику (элементы)

Владение техникой изоб.

Знание основ цветовоспроизведения

Общий результат

1

Туманова

С

Н

Н

Н

Н

Н

Н

2

Иванов

В

В

В

В

В

В

В

3

Погоров

В

С

С

С

С

С

С

4

Комарова

С

С

С

С

С

С

С

5

Пустовит

С

С

С

С

С

С

С

6

Ермакова

В

В

В

В

В

В

В

7

Калинина

В

В

В

В

В

В

В

8

Спесивцев

С

Н

Н

Н

Н

Н

Н

9

Ибишова

В

В

В

В

В

В

В

10

Вончагов

С

С

С

С

С

С

С

11

Хомяков

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

12

Докаев

С

С

С

С

С

С

С

13

Андреева

С

С

С

С

С

С

С

14

Бембик

В

В

В

В

В

В

В

15

Михайлов

В

В

В

С

С

В

В

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Педагогические заметки:

Методы и приемы, направленные на освоение тезауруса по музыкальным формам
Музыка воздействует благодаря целому комплексу выразительных средств. Это - ладогармонический склад, тембр, темп, динамика, метроритм. Они передают настроение, основную мысль произведения, вызывают ассоциации с жизненными явлениями, с переживаниями человека. Освоение простейших музыкальных форм, сп ...

Современное состояние специального образования в России
За последние годы в системе специального образования произошли определенные позитивные перемены. Был принят ряд нормативно-правовых документов как ведомственного, так и межведомственного характера, определяющих основные права лиц с ограниченными возможностями здоровья и регулирующих основы государс ...

Методы, приёмы и формы организации контроля знаний учащихся
При контроле используются многие методы и методики. Наря­ду с традиционными методами контроля, проверки, оценки, учета знаний и умений, применяются тестирование обученности и воспи­танности школьников, исследование потенциальных возможностей учеников (это свойство называют обучаемостью ), проектиро ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru