Таким образом, после проведения занятий был проведен анализ детских работ. Были выявлены следующие умения и навыки, способствующие развитию творческой активности у детей:
- Увлеченность темой
- Способность создания художественного образа
- Способность к цветовоспроизведению.
- Способность рационально применять технику (элементы)
- Владение техникой изображения
- Знание основ цветовоспроизведения
После проведения цикла занятий нами был проведен контрольный этап эксперимента с теми же детьми, для определения уровня творческой активности детей после проведения формирующего этапа экспериментальной работы. Методика №1 проведена в Д/с №2638 в группе №3.
Методика Н.А. Ветлугина. Определение уровня развития творческой активности детей (по городецкой росписи)
Таблица 4 - Уровни развития творческой активности детей
|
№ |
Имя реб. |
Увлеченность темой |
Способ создания худ образа |
Способ. К цветовоспроизведению |
Способность рационально применять технику (элементы) |
Владение техникой изоб. |
Знание основ цветовоспроизведения |
Общий результат |
|
1 |
Туманова |
С |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
|
2 |
Иванов |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
|
3 |
Погоров |
В |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
|
4 |
Комарова |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
|
5 |
Пустовит |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
|
6 |
Ермакова |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
|
7 |
Калинина |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
|
8 |
Спесивцев |
С |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
|
9 |
Ибишова |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
|
10 |
Вончагов |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
|
11 |
Хомяков |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
|
12 |
Докаев |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
|
13 |
Андреева |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
|
14 |
Бембик |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
|
15 |
Михайлов |
В |
В |
В |
С |
С |
В |
В |
Педагогические заметки:
Упражнения на смысловое прогнозирование содержания текста
При составлении упражнений данной группы следует помнить, что существуют две категории слов-сигналов, способствующих предвосхищению на движение мысли автора: А) слова, указывающие на движение мысли автора в повествовании; Б) слова, указывающие на изменение направления мысли, поворот мысли, отрицани ...
Профессиональная деятельность и личность педагога
Смысл педагогической профессии выявляется в деятельности, которую осуществляют ее представители и которая называется педагогической. Она представляет собой особый вид социальной деятельности, направленной на передачу от старших поколений младшим накопленных человечеством культуры и опыта, создание ...
Общая характеристика детей с умственной отсталостью
тревога аномальный ребенок коррекция Интеллект – это понятие, объединяющее в себе способность человека к рациональному познанию: суждения, умозаключения, анализу и синтезу, отделению главного от второстепенного, накоплению знаний и практическому их применению, умению адаптироваться в новых ситуация ...