Таким образом, после проведения занятий был проведен анализ детских работ. Были выявлены следующие умения и навыки, способствующие развитию творческой активности у детей:
- Увлеченность темой
- Способность создания художественного образа
- Способность к цветовоспроизведению.
- Способность рационально применять технику (элементы)
- Владение техникой изображения
- Знание основ цветовоспроизведения
После проведения цикла занятий нами был проведен контрольный этап эксперимента с теми же детьми, для определения уровня творческой активности детей после проведения формирующего этапа экспериментальной работы. Методика №1 проведена в Д/с №2638 в группе №3.
Методика Н.А. Ветлугина. Определение уровня развития творческой активности детей (по городецкой росписи)
Таблица 4 - Уровни развития творческой активности детей
№ |
Имя реб. |
Увлеченность темой |
Способ создания худ образа |
Способ. К цветовоспроизведению |
Способность рационально применять технику (элементы) |
Владение техникой изоб. |
Знание основ цветовоспроизведения |
Общий результат |
1 |
Туманова |
С |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
2 |
Иванов |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
3 |
Погоров |
В |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
4 |
Комарова |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
5 |
Пустовит |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
6 |
Ермакова |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
7 |
Калинина |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
8 |
Спесивцев |
С |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
9 |
Ибишова |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
10 |
Вончагов |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
11 |
Хомяков |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
Н |
12 |
Докаев |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
13 |
Андреева |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
С |
14 |
Бембик |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
В |
15 |
Михайлов |
В |
В |
В |
С |
С |
В |
В |
Педагогические заметки:
Анализ общих сведений о детях изучаемой группы
В результате логопедического обследования детей с дизартрией были получены следующие данные. После изучения медицинской и педагогической документации, стало известно следующее: у матерей всех обследуемых дошкольников во время беременности были различные негативно воздействующие на плод факторы. Ран ...
О возможности применения векторных многоугольников
для решения физических задач
Применение векторных способов, требующих знания основ тригонометрии (в частности, теорем синусов и косинусов), для решения задач механики в непрофильном 9 классе базовой школы вряд ли эффективно в силу недостаточной математической подготовки учащихся. Эти способы рассчитаны на учащихся классов с уг ...
Векторные диаграммы импульсов в задачах о
столкновениях частиц
Остановимся на механическом описании процессов неупругого и упругого соударений, имеющем прикладное значение в разных разделах физики. Рассмотрим сначала "самопроизвольный" (без воздействия внешних сил) распад частицы на две составные части - на две частицы, движущиеся после распада незав ...