Методика творческой активности детей дошкольного возраста средствами народного искусства

Информация о педагогике » Развитие творческой активности детей дошкольного возраста средствами народного искусства » Методика творческой активности детей дошкольного возраста средствами народного искусства

Страница 4

Таким образом, после проведения занятий был проведен анализ детских работ. Были выявлены следующие умения и навыки, способствующие развитию творческой активности у детей:

- Увлеченность темой

- Способность создания художественного образа

- Способность к цветовоспроизведению.

- Способность рационально применять технику (элементы)

- Владение техникой изображения

- Знание основ цветовоспроизведения

После проведения цикла занятий нами был проведен контрольный этап эксперимента с теми же детьми, для определения уровня творческой активности детей после проведения формирующего этапа экспериментальной работы. Методика №1 проведена в Д/с №2638 в группе №3.

Методика Н.А. Ветлугина. Определение уровня развития творческой активности детей (по городецкой росписи)

Таблица 4 - Уровни развития творческой активности детей

Имя реб.

Увлеченность темой

Способ создания худ образа

Способ. К цветовоспроизведению

Способность рационально применять технику (элементы)

Владение техникой изоб.

Знание основ цветовоспроизведения

Общий результат

1

Туманова

С

Н

Н

Н

Н

Н

Н

2

Иванов

В

В

В

В

В

В

В

3

Погоров

В

С

С

С

С

С

С

4

Комарова

С

С

С

С

С

С

С

5

Пустовит

С

С

С

С

С

С

С

6

Ермакова

В

В

В

В

В

В

В

7

Калинина

В

В

В

В

В

В

В

8

Спесивцев

С

Н

Н

Н

Н

Н

Н

9

Ибишова

В

В

В

В

В

В

В

10

Вончагов

С

С

С

С

С

С

С

11

Хомяков

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

12

Докаев

С

С

С

С

С

С

С

13

Андреева

С

С

С

С

С

С

С

14

Бембик

В

В

В

В

В

В

В

15

Михайлов

В

В

В

С

С

В

В

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Педагогические заметки:

Эколого-экономическое образование в учебной деятельности младших школьников как педагогическая проблема
«Суть процесса образования состоит в том, что моральные идеи становятся достоянием каждого воспитанника, превращаются в нормы и правила поведения. Этот процесс возможен только при многогранной духовной деятельности, без которой нет устремления к идеалу, нет живой человеческой личности». Целенаправл ...

Организация и методическое обеспечение факультатива «Декорирование окон»
Правильная организация рабочего места во многом зависит от его инициативы, творческого отношения к работе. Хорошо оснащенное и организованное, оно в значительной степени влияет на эффективность учебно-воспитательного процесса. При организации рабочего места мастера производственного обучения должны ...

Психологические особенности развития речи детей дошкольного возраста
Все исследователи, изучающие проблему развития связной речи, обращаются к характеристике, которую дал ей С.Л.Рубинштейн. Именно ему принадлежит определение ситуативной и контекстной речи. Рубинштейн отмечал, что для говорящего всякая речь, передающая его мысль или желание, является связной речью (в ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru