Методика творческой активности детей дошкольного возраста средствами народного искусства

Информация о педагогике » Развитие творческой активности детей дошкольного возраста средствами народного искусства » Методика творческой активности детей дошкольного возраста средствами народного искусства

Страница 4

Таким образом, после проведения занятий был проведен анализ детских работ. Были выявлены следующие умения и навыки, способствующие развитию творческой активности у детей:

- Увлеченность темой

- Способность создания художественного образа

- Способность к цветовоспроизведению.

- Способность рационально применять технику (элементы)

- Владение техникой изображения

- Знание основ цветовоспроизведения

После проведения цикла занятий нами был проведен контрольный этап эксперимента с теми же детьми, для определения уровня творческой активности детей после проведения формирующего этапа экспериментальной работы. Методика №1 проведена в Д/с №2638 в группе №3.

Методика Н.А. Ветлугина. Определение уровня развития творческой активности детей (по городецкой росписи)

Таблица 4 - Уровни развития творческой активности детей

Имя реб.

Увлеченность темой

Способ создания худ образа

Способ. К цветовоспроизведению

Способность рационально применять технику (элементы)

Владение техникой изоб.

Знание основ цветовоспроизведения

Общий результат

1

Туманова

С

Н

Н

Н

Н

Н

Н

2

Иванов

В

В

В

В

В

В

В

3

Погоров

В

С

С

С

С

С

С

4

Комарова

С

С

С

С

С

С

С

5

Пустовит

С

С

С

С

С

С

С

6

Ермакова

В

В

В

В

В

В

В

7

Калинина

В

В

В

В

В

В

В

8

Спесивцев

С

Н

Н

Н

Н

Н

Н

9

Ибишова

В

В

В

В

В

В

В

10

Вончагов

С

С

С

С

С

С

С

11

Хомяков

Н

Н

Н

Н

Н

Н

Н

12

Докаев

С

С

С

С

С

С

С

13

Андреева

С

С

С

С

С

С

С

14

Бембик

В

В

В

В

В

В

В

15

Михайлов

В

В

В

С

С

В

В

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Педагогические заметки:

Сущность экологического образования и воспитания
Экологическое образование и воспитание необходимо рассматривать как два тесно взаимосвязанных звена в целостном процессе развития экологической культуры личности. Специфика процесса воспитания связана с воздействием на духовную сферу личности и оперированием системой понятий "ценности отношени ...

Профессиональный отбор учащихся
“Составная часть профориентации - профессиональный отбор (подбор), то есть выбор лиц, которые с наибольшей вероятностью смогут успешно освоить данную профессию и выполнять связанные с нею трудовые обязанности” В процессе профессионального отбора (подбора) определяет профессиональную пригодность чел ...

Методы диагностики по формированию технических навыков и умений у детей старшего дошкольного возраста на констатирующем этапе эксперимента
В первой главе мы теоретически обосновали педагогические условия формирования технических навыков и умений у детей старшего дошкольного возраста. Исходя из этого, нами было проведено исследование, в ходе которого необходимо осуществить диагностику, которая позволяет выявить, что уровень развития те ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru