Таким образом, в системе трудового воспитания детей старшего дошкольного возраста есть много общих методических приемов, общих требований, которые воспитателю следует соблюдать. Но в этой работе и много своеобразного, специфического, обусловленного особенностями личности дошкольников. Поэтому, используя общие требования, методы педагогического руководства, взрослый должен непременно заботиться о выборе таких приемов, которые позволят наиболее эффективно решать задачу формирования трудовых навыков у старших дошкольников.
Педагогические заметки:
Психологические механизмы воздействия игры на младших школьников
В теории игры К. Коффки, с точки зрения гештальтпсихологии, игре отводится огромнейшее значение в детском мире ребенка. Мир ребенка, согласно Коффке, похож на мир «примитивного человека», наделяющего живое и неживое мистическими свойствами, но такое обращение с вещами характерно только для детства. ...
Музыкальные инструменты - мамины помощники
Что касается музыки и музыкальных инструментов, то, в первую очередь, нужно отталкиваться от индивидуальных особенностей вашего малыша. Конечно, в науке говорится о полезном прослушивании классической музыки, на курсах подготовки о влиянии ритмичной современной музыки и т.д. Но ваш малыш - это что- ...
Значение развивающей природной среды для развития самостоятельного познания
природы дошкольниками
Любая развивающая среда состоит из разнообразных элементов, каждый из которых выполняет свою функциональную роль. С точки зрения экологического образования можно выделить традиционные и нетрадиционные для дошкольных учреждений элементы развивающей предметной среды. В таблице перечислены функциональ ...