Творческие аспекты деятельности педагога

Страница 3

Поляков С.Д. рекомендует следующие способы поддержания творческой атмосферы на уроке:

1.Передача личного энтузиазма:

а)посредством зрительного контакта, мимики;

б)посредством голосовых интонаций и модуляций;

в)энергичной позой;

г)жестами.

2.Стимуляция интереса учащихся:

а)формулируется важность темы урока по отношении к содержанию учебного предмета, жизни;

б)используются интересные, необычные аспекты темы;

в)интерес стимулируется с помощью вопросов, юмора;

г)урок персонализируется с помощью использования опыта учащихся.

3.Демонстрация теплоты и дружелюбия:

а)приятный тон голоса, зрительный контакт;

б)имена учащихся используются в теплой, дружеской манере;

в)теплота, дружелюбность демонстрируются посредством улыбок, юмора;

г)теплота, дружелюбие демонстрируются сидя, стоя рядом с учащимся.

4.Помощь учащимся в выработке позитивной самооценки:

а)речь учителя свободна от сарказма и насмешек;

б)учитель ведет себя с учащимися учтиво, вежливо, уважительно;

в)персонализированное поощрение за хорошую работу;

г)персонализированное одобрение, поддержка при столкновении с трудностями в работе.

Страницы: 1 2 3 

Педагогические заметки:

Особенности осуществления самореализации учащихся в музыкальной деятельности
Проанализировав понятие "самореализация учащихся", перейдем к анализу различных подходов к рассмотрению особенностей механизма осуществления учащимися самореализации в какой-либо деятельности. Начнем изучение процесса внутреннего движения личности к самореализации с рассмотрения теоретиче ...

Педагогический подход к творческому студенческому коллективу – основа процесса его формирования и развития
Человечество вступило в эру, когда мир без границ становится реальностью, раздвигает рамки познания людей, творчество – наполняет жизнь смыслом и радостью, социально и личностно значимым содержанием. Учить познанию и творчеству – таков императив современного образования. На значимость этого подхода ...

Направления профориентационной работы
Мы в своей практической деятельности, направленной на оказание психологической помощи безработным, клиентам службы занятости, осуществляем технологии в рамках тренингового направления профориентационной работы. Нами разработана и реализуется программа регуляторного тренинга для безработных, основыв ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru