Творческие аспекты деятельности педагога

Страница 3

Поляков С.Д. рекомендует следующие способы поддержания творческой атмосферы на уроке:

1.Передача личного энтузиазма:

а)посредством зрительного контакта, мимики;

б)посредством голосовых интонаций и модуляций;

в)энергичной позой;

г)жестами.

2.Стимуляция интереса учащихся:

а)формулируется важность темы урока по отношении к содержанию учебного предмета, жизни;

б)используются интересные, необычные аспекты темы;

в)интерес стимулируется с помощью вопросов, юмора;

г)урок персонализируется с помощью использования опыта учащихся.

3.Демонстрация теплоты и дружелюбия:

а)приятный тон голоса, зрительный контакт;

б)имена учащихся используются в теплой, дружеской манере;

в)теплота, дружелюбность демонстрируются посредством улыбок, юмора;

г)теплота, дружелюбие демонстрируются сидя, стоя рядом с учащимся.

4.Помощь учащимся в выработке позитивной самооценки:

а)речь учителя свободна от сарказма и насмешек;

б)учитель ведет себя с учащимися учтиво, вежливо, уважительно;

в)персонализированное поощрение за хорошую работу;

г)персонализированное одобрение, поддержка при столкновении с трудностями в работе.

Страницы: 1 2 3 

Педагогические заметки:

Формы и методы работы по правовому воспитанию дошкольников
Обучение осуществляется различными методами. В переводе с греческого языка «метод» означает путь к чему-то, способ достижения цели. Метод обучения – это система последовательных взаимосвязанных способов работы педагога и обучаемых детей, которые направлены на достижение дидактических задач. В таком ...

Виды контроля знаний учащихся
Методика контроля как целостная система состоит из разных (по функциям, формам и т.п.) структурных компонентов. Анализ советской и постсоветской педагогической и методической литературы, показывает, что основные направления методики контроля в разных источниках в существенном совпадают, но названия ...

Особенности формирования организованной творческой среды в условиях детского сада
В формировании духовного мира ребёнка огромная роль принадлежит музыкально- театральному искусству. По словам В.А. Сухомлинского духовная жизнь ребёнка полноценна лишь тогда, когда он живёт в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. Музыка- язык чувств, а театр, по словам С.В. Образцова, - ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru