Творческие аспекты деятельности педагога

Страница 3

Поляков С.Д. рекомендует следующие способы поддержания творческой атмосферы на уроке:

1.Передача личного энтузиазма:

а)посредством зрительного контакта, мимики;

б)посредством голосовых интонаций и модуляций;

в)энергичной позой;

г)жестами.

2.Стимуляция интереса учащихся:

а)формулируется важность темы урока по отношении к содержанию учебного предмета, жизни;

б)используются интересные, необычные аспекты темы;

в)интерес стимулируется с помощью вопросов, юмора;

г)урок персонализируется с помощью использования опыта учащихся.

3.Демонстрация теплоты и дружелюбия:

а)приятный тон голоса, зрительный контакт;

б)имена учащихся используются в теплой, дружеской манере;

в)теплота, дружелюбность демонстрируются посредством улыбок, юмора;

г)теплота, дружелюбие демонстрируются сидя, стоя рядом с учащимся.

4.Помощь учащимся в выработке позитивной самооценки:

а)речь учителя свободна от сарказма и насмешек;

б)учитель ведет себя с учащимися учтиво, вежливо, уважительно;

в)персонализированное поощрение за хорошую работу;

г)персонализированное одобрение, поддержка при столкновении с трудностями в работе.

Страницы: 1 2 3 

Педагогические заметки:

Цель, задачи, методика констатирующего эксперимента и его результаты
Целью констатирующего этапа эксперимента являлось выявление особенностей развития мыслительных операций у детей 6–7 лет с нарушениями зрения. В процессе проведения констатирующего эксперимента перед нами стояли следующие задачи: 1) определение уровня развития мыслительных операций у детей 6–7 лет с ...

Понятийный аппарат области изучения формообразования в музыке
Все формы общения с музыкой обретают единую направленность на развитие музыкальной культуры школьников - их музыкальной грамотности, уровень которой не находится в прямой зависимости от степени освоения музыкальной (нотной) грамоты, хотя и предполагает ее знание. Музыкально грамотный, образованный ...

Психологические предпосылки использования нестандартных логических задач на уроке математики в начальной школе
Среди первоклассников в среднем 15 – 20% детей сталкиваются с трудностями при принятии новой для них социальной позиции школьника, иначе говоря, вхождение в школьную жизнь для них затруднено. Школьная жизнь воспринимается ими, прежде всего, с формальной стороны, а содержательные стороны учебной дея ...

Категории

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru