Методика развития общей выносливости учащихся 6-х классов общеобразовательной школы

Информация о педагогике » Повышение общей физической работоспособности учащихся основной школы на уроках физической культуры » Методика развития общей выносливости учащихся 6-х классов общеобразовательной школы

Страница 3

Для развития общей выносливости наиболее широко применяются циклические упражнения продолжительностью не менее 15–20 мин, выполняемые в аэробном режиме. Они выполняются в режиме стандартной непрерывной, переменной непрерывной и интервальной нагрузки. При этом придерживаются следующих правил.

Поддержание уровня развития скоростно-силовых способностей нижних конечностей осуществлялось сопряженным методом в подготовительной части урока посредством специальных упражнений в вводной части урока. Нами использовались следующие комплексы:

Комплекс №1

Бег на руках в упоре лежа. Партнер удерживает ноги за голеностопы.

Отталкивание руками («прыжки») в упоре лежа. Варианты выполнения: а) на месте (вверх); б) с продвижением вперед. Партнер удерживает ноги за голеностопы.

Встречный бег партнеров с упором прямыми руками в плечи.

Бег с преодолением сопротивления партнера. Партнер упирается прямыми руками в плечи. После 8–10 беговых шагов второй, снимая руки, быстро уходит в сторону, первый продолжает бег.

Комплекс №2

Стоя лицом друг к другу, руки на плечах. Прыжки на двух ногах вдвоем, с поочередным давлением на плечи партнера.

Бег в «упряжке». Партнер оказывает сопротивление с помощью резинового жгута. Вариант выполнения: то же, с ведением баскетбольного мяча.

Один из партнеров выполняет бег с высоким подниманием бедра, а другой оказывает сопротивление, располагаясь сзади и, образовав «замок» из рук на талии партнера.

Партнеры стоят лицом друг к другу, держась за кисти вытянутых рук. Поочередное выпрыгивание из приседа на одной ноге с использованием опоры – стоящего партнера.

В приседе лицом друг к другу, держась за руки. В прыжке, махом в левую сторону вернуться в исходное положение. То же с махом в правую сторону.

Комплекс №3

Стоя в затылок друг другу, один поддерживает правую ногу партнера, другой левую. Выполнить подскоки: а) на месте; б) с продвижением вперед.

Стоя лицом друг к другу, держась за руки. Выполнить три прыжка вверх, на четвертом, повернувшись на 1800 и, не разъединяя рук, поменяться местами.

Стоя спиной друг к другу, соединить руки под локоть. Прыжки в движении влево и вправо, по кругу. Вариант выполнения: стоя боком друг к другу, взявшись под руки.

Стоя лицом друг к другу, взяться за руки и, оттягиваясь – присесть. Прыжки в приседе по кругу.

Страницы: 1 2 3 

Педагогические заметки:

Как проходит обучение в магистратуре
Магистратура – это возможность повысить уровень своего образования и получить диплом, который будет признаваться во всем мире. Но многие студенты предпочитают традиционный путь обучения, а именно 5 лет и получение диплома специалиста. Некоторых останавливает дополнительный год обучения, ну а многие ...

Музыкальные способности младенцев. Влияние музыки на развитие ребенка
То, что музыка благотворно действует не только на душу, но и на тело, заметили еще древние. Музыкой лечили нервно-психические болезни, в средние века пытались использовать ее как наркоз. Но все эти эксперименты проводились со взрослыми. Как рассказала доктор медицинских наук, ведущий научный сотруд ...

Игровые технологии
“Игровая технология”. Учебные занятия организуются так, чтобы каждый студент целенаправленно реализовал учебную деятельность в соответствии со своими образовательными потребностями. В экономическом образовании технологии, о которых мы ведем речь, носят название деловых игр. Имитационные игры являют ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru