Как проходит обучение в магистратуре

Информация о педагогике » Магистратура в России » Как проходит обучение в магистратуре

Магистратура – это возможность повысить уровень своего образования и получить диплом, который будет признаваться во всем мире. Но многие студенты предпочитают традиционный путь обучения, а именно 5 лет и получение диплома специалиста. Некоторых останавливает дополнительный год обучения, ну а многие просто не представляют, как строится организационно-учебный процесс в магистратуре. Давайте рассмотрим, как проходит процесс обучения в магистратуре российского ВУЗа.

После зачисления в магистратуру по итогам сдачи вступительных экзаменов и защиты перед комиссией бакалаврской выпускной работы, магистры первого курса начинают учиться по специальной программе.

Данную программу составляют специально под конкретный факультет и специальность, а также утверждают на заседании ученого совета факультета и ВУЗа. В программу входят дисциплины, которые также читаются у пятикурсников и учебные дисциплины, разработанные специально для магистрантов.

Специальные дисциплины включают в себя методические разработки углубленных курсов дисциплин данного факультета. То есть студенты, учащиеся в магистратуре изучают новые и углубленные аспекты раннее преподававшихся им предметов, а также предметы со смежных специальностей. Например, в магистратуре, где готовят журналистов, преподают не только углубленно журналистику, но и новые знания по психологии и PR.

Также будущие магистры изучают философию и английский язык, а на втором курсе магистратуры они сдают эти предметы как государственные экзамены.

Второй курс магистратуры отводится для самостоятельного обучения и написания магистерской диссертации. Поэтому занятия чаще всего бывают один раз в неделю и то только в первом семестре.

В конце второго курса магистрант должен сдать научному руководителю на проверку свою магистерскую диссертацию.

Магистерская диссертация – это серьезное самостоятельное исследование, которое очень сильно отличается от обычного диплома.

Магистрант должен представить к защите, не просто текст с практической частью, а большую научную работу с проверенными данными, отличающуюся новизной и актуальностью данного исследования.

В магистерской диссертации обязательно должны быть представлены самостоятельно проведенные автором опыты и исследования, опросы, эксперименты, которые доказывают актуальность и новизну исследования.

В конце срока обучения магистранты сдают государственные экзамены с комиссией и защищают свою магистерскую диссертацию перед ученым советом, и после этого получают заветный, пока еще эксклюзивный для России, диплом магистра.

магистратура научный профессиональный инновация

Педагогические заметки:

Психолого-педагогическая характеристика музыкальных способностей детей дошкольного возраста
Музыка всегда являлась самым чудодейственным и тонким средством привлечения к добру, красоте, человечности. Средствами музыки дети приобщаются к культурной жизни, знакомятся с важными общественными событиями. Музыкальное развитие оказывает ничем не заменимое воздействие на общее развитие: формирует ...

Модель устоявшегося мышления формирования навыков
Это устоявшееся мышление основано на представлении о знании, как наивысшей ценности. В то время как во многих исследованиях «высказано мнение о том, что в долгосрочной перспективе эмоциональный интеллект является более значимым фактором успешного общения, взаимоотношений и лидерства, чем ментальный ...

Профессиональная деятельность педагога в рамках компетентностно-ориентированного образования
Проблема формирования профессиональной компетентности учителя решается исследователями с позиции различных подходов: системного, аксиологического, технологического, деятельностного, профессионально-личностного, компетентностного, контекстного и др. Каждый из подходов, являясь типом научного познани ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru