Прошел год с момента появления на свет моего сына. Я следовала всем советам, написанным выше, экспериментировала с различной музыкой…
Мой Лёва "занимался" музыкой еще до рождения (вместе со мной), мы дирижировали хором, пели, играли на различных музыкальных инструментах, и, конечно же, слушали музыку.
Когда он появился на свет, то в первые месяцы жизни, слушал классическую музыку в специальной обработке. И, именно, благодаря музыке, он рос спокойным младенцем, хорошо спал по ночам.
После полугода мы стали активно музицировать. Играли с различными музыкальными игрушками, перешли на "взрослую" классическую музыку (оригинал без обработки), пели.
Чем старше становился Лёва, тем больший интерес мы наблюдали у него к музыкальным игрушкам и инструментам. Но самой любимой "игрушкой" по сей день остается фортепиано. Он может часами "играть" на нем, петь под собственный "аккомпанемент".
К концу первого года ребенок сам поет себе колыбельную, когда хочет спать.
Если он услышит, что кто-то поет вживую, не по телевизору, или радио, он обязательно присоединится. И, самое, на мой взгляд важное достижение, Лёва может воспроизводить голосом простые мелодии диапазоном до терции (не все дети в средней группе детского сада могут это!!!).
Наши занятия музыкой не прекращаются, и, если у ребенка в дальнейшем будет желание заниматься музыкой, то из него обязательно выйдет талантливый музыкант.
Пусть ваш ребенок растет здоровым, веселым, и музыка сопровождает его всю жизнь.
Если вы хотите, чтобы ваш малыш продолжил музыкальное образование уже за пределами своей детской, имейте в виду, что некоторые музыкальные школы принимают в подготовительные классы детей, начиная с четырех или даже с трех лет.
Не переусердствуйте с занятиями музыкой, нужно заниматься только тогда, когда ребенок сам этого хочет. Ни в коем случае не заставляйте ребенка против его воли, этим вы можете вызвать ненависть к занятиям.
И, уж если ваш ребенок ну ни как не интересуется и не хочет интересоваться музыкой - не отчаивайтесь, возможно, он будущий олимпийский чемпион!
Педагогические заметки:
Содержание экспериментальной программы для учащихся 5 – 6 классов,
основанной на игре «волейбол»
5 Класс. 1. Основы знаний Физические упражнения - путь к здоровью, работоспособности и долголетию. Ознакомление с правилами волейбола, с ведением простого протокола. Личная и общественная гигиена. Форма игрока в волейбол. 2. Общая физическая подготовка Строевые команды. Перестроения из шеренги ж ко ...
Трудности аудирования и пути их преодоления
Общеизвестно, что слушание иностранной речи – это нелёгкое занятие, гораздо более трудное, чем чтение равноценного по языку и содержанию материала. Проблема состоит в том, что при слушании иностранной речи нас может затруднять многое: содержание речи, выбор языковых средств, которыми пользуется гов ...
Психофизиологические аспекты готовности детей к школе
Начало школьного обучения – закономерный этап на жизненном пути ребенка: каждый дошкольник, достигая определенного возраста, идет в школу. В каком возрасте лучше начать систематическое школьное обучение: в шесть или в семь лет, а может быть в восемь? По какой программе обучать ребенка? Справится ли ...