Музыкальные игры. Музицирование

Страница 3

Прошел год с момента появления на свет моего сына. Я следовала всем советам, написанным выше, экспериментировала с различной музыкой…

Мой Лёва "занимался" музыкой еще до рождения (вместе со мной), мы дирижировали хором, пели, играли на различных музыкальных инструментах, и, конечно же, слушали музыку.

Когда он появился на свет, то в первые месяцы жизни, слушал классическую музыку в специальной обработке. И, именно, благодаря музыке, он рос спокойным младенцем, хорошо спал по ночам.

После полугода мы стали активно музицировать. Играли с различными музыкальными игрушками, перешли на "взрослую" классическую музыку (оригинал без обработки), пели.

Чем старше становился Лёва, тем больший интерес мы наблюдали у него к музыкальным игрушкам и инструментам. Но самой любимой "игрушкой" по сей день остается фортепиано. Он может часами "играть" на нем, петь под собственный "аккомпанемент".

К концу первого года ребенок сам поет себе колыбельную, когда хочет спать.

Если он услышит, что кто-то поет вживую, не по телевизору, или радио, он обязательно присоединится. И, самое, на мой взгляд важное достижение, Лёва может воспроизводить голосом простые мелодии диапазоном до терции (не все дети в средней группе детского сада могут это!!!).

Наши занятия музыкой не прекращаются, и, если у ребенка в дальнейшем будет желание заниматься музыкой, то из него обязательно выйдет талантливый музыкант.

Пусть ваш ребенок растет здоровым, веселым, и музыка сопровождает его всю жизнь.

Если вы хотите, чтобы ваш малыш продолжил музыкальное образование уже за пределами своей детской, имейте в виду, что некоторые музыкальные школы принимают в подготовительные классы детей, начиная с четырех или даже с трех лет.

Не переусердствуйте с занятиями музыкой, нужно заниматься только тогда, когда ребенок сам этого хочет. Ни в коем случае не заставляйте ребенка против его воли, этим вы можете вызвать ненависть к занятиям.

И, уж если ваш ребенок ну ни как не интересуется и не хочет интересоваться музыкой - не отчаивайтесь, возможно, он будущий олимпийский чемпион!

Страницы: 1 2 3 

Педагогические заметки:

Развитие воображения у детей младшего школьного возраста в процессе творческой деятельности
Современная педагогика уже не сомневается в том, что учить творчеству возможно. Вопрос, по словам И.Я.Лернера, состоит лишь в том, чтобы найти оптимальные условия для такого обучения. Под творческими (креативными) способностями учащихся мы понимаем « комплексные возможности ученика в совершении дея ...

Программа работы социального педагога по профилактике социально-психологической дезадаптации младших подростков
Анализ результатов психологической диагностики, проведенной в МОУ СОШ с. Сеченово среди дезадаптированных младших подростков 10–12 лет в количестве 18 человек, свидетельствует о том, что у некоторых ребят заметно повышен отрицательный эмоциональный фон; ярко выражены тревожности, агрессивность, зам ...

О возможности применения векторных многоугольников для решения физических задач
Применение векторных способов, требующих знания основ тригонометрии (в частности, теорем синусов и косинусов), для решения задач механики в непрофильном 9 классе базовой школы вряд ли эффективно в силу недостаточной математической подготовки учащихся. Эти способы рассчитаны на учащихся классов с уг ...

Категории

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru