Музыкальные игры. Музицирование

Страница 3

Прошел год с момента появления на свет моего сына. Я следовала всем советам, написанным выше, экспериментировала с различной музыкой…

Мой Лёва "занимался" музыкой еще до рождения (вместе со мной), мы дирижировали хором, пели, играли на различных музыкальных инструментах, и, конечно же, слушали музыку.

Когда он появился на свет, то в первые месяцы жизни, слушал классическую музыку в специальной обработке. И, именно, благодаря музыке, он рос спокойным младенцем, хорошо спал по ночам.

После полугода мы стали активно музицировать. Играли с различными музыкальными игрушками, перешли на "взрослую" классическую музыку (оригинал без обработки), пели.

Чем старше становился Лёва, тем больший интерес мы наблюдали у него к музыкальным игрушкам и инструментам. Но самой любимой "игрушкой" по сей день остается фортепиано. Он может часами "играть" на нем, петь под собственный "аккомпанемент".

К концу первого года ребенок сам поет себе колыбельную, когда хочет спать.

Если он услышит, что кто-то поет вживую, не по телевизору, или радио, он обязательно присоединится. И, самое, на мой взгляд важное достижение, Лёва может воспроизводить голосом простые мелодии диапазоном до терции (не все дети в средней группе детского сада могут это!!!).

Наши занятия музыкой не прекращаются, и, если у ребенка в дальнейшем будет желание заниматься музыкой, то из него обязательно выйдет талантливый музыкант.

Пусть ваш ребенок растет здоровым, веселым, и музыка сопровождает его всю жизнь.

Если вы хотите, чтобы ваш малыш продолжил музыкальное образование уже за пределами своей детской, имейте в виду, что некоторые музыкальные школы принимают в подготовительные классы детей, начиная с четырех или даже с трех лет.

Не переусердствуйте с занятиями музыкой, нужно заниматься только тогда, когда ребенок сам этого хочет. Ни в коем случае не заставляйте ребенка против его воли, этим вы можете вызвать ненависть к занятиям.

И, уж если ваш ребенок ну ни как не интересуется и не хочет интересоваться музыкой - не отчаивайтесь, возможно, он будущий олимпийский чемпион!

Страницы: 1 2 3 

Педагогические заметки:

Его сущность, функции, методы и приёмы проведения
Одним из видов контроля является тематический контроль. Тематический контроль – это вид контроля, который проводится по завершении изучения большой темы. Функции тематического контроля следующие: Ø систематизировать и обобщить материал всей темы; Ø путём повторения и проверки знаний п ...

Ритмический слух как основа музыкальности
Музыка - искусство временное - всегда считалась средоточием ритма, наиболее ярким и непосредственным его воплощением. Ритм (от греческого ritmos - теку) - это последовательное чередование во времени звуков (пауз) одинаковой или различной длительности, является третьим важнейшим элементом музыкально ...

Личностно-ориентированные технологии в школьном курсе информатики
В настоящее время в зарубежной педагогике все больше склоняются к холистическому подходу к образованию (holistic edication, Рон Миллер, Дж. Макс Винго). Основной идеей этого подхода является концентрация внимания педагога на целостной личности человека, забота о развитии не только его интеллекта, г ...

Категории

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru