Музыкальные игры. Музицирование

Страница 3

Прошел год с момента появления на свет моего сына. Я следовала всем советам, написанным выше, экспериментировала с различной музыкой…

Мой Лёва "занимался" музыкой еще до рождения (вместе со мной), мы дирижировали хором, пели, играли на различных музыкальных инструментах, и, конечно же, слушали музыку.

Когда он появился на свет, то в первые месяцы жизни, слушал классическую музыку в специальной обработке. И, именно, благодаря музыке, он рос спокойным младенцем, хорошо спал по ночам.

После полугода мы стали активно музицировать. Играли с различными музыкальными игрушками, перешли на "взрослую" классическую музыку (оригинал без обработки), пели.

Чем старше становился Лёва, тем больший интерес мы наблюдали у него к музыкальным игрушкам и инструментам. Но самой любимой "игрушкой" по сей день остается фортепиано. Он может часами "играть" на нем, петь под собственный "аккомпанемент".

К концу первого года ребенок сам поет себе колыбельную, когда хочет спать.

Если он услышит, что кто-то поет вживую, не по телевизору, или радио, он обязательно присоединится. И, самое, на мой взгляд важное достижение, Лёва может воспроизводить голосом простые мелодии диапазоном до терции (не все дети в средней группе детского сада могут это!!!).

Наши занятия музыкой не прекращаются, и, если у ребенка в дальнейшем будет желание заниматься музыкой, то из него обязательно выйдет талантливый музыкант.

Пусть ваш ребенок растет здоровым, веселым, и музыка сопровождает его всю жизнь.

Если вы хотите, чтобы ваш малыш продолжил музыкальное образование уже за пределами своей детской, имейте в виду, что некоторые музыкальные школы принимают в подготовительные классы детей, начиная с четырех или даже с трех лет.

Не переусердствуйте с занятиями музыкой, нужно заниматься только тогда, когда ребенок сам этого хочет. Ни в коем случае не заставляйте ребенка против его воли, этим вы можете вызвать ненависть к занятиям.

И, уж если ваш ребенок ну ни как не интересуется и не хочет интересоваться музыкой - не отчаивайтесь, возможно, он будущий олимпийский чемпион!

Страницы: 1 2 3 

Педагогические заметки:

Образование как открытая общественно-государственная система
Любое общество вне зависимости от воспитания наряду с функ­циями производства и воспроизводства для обеспечения прогрес­сивного развития должно реализовывать и функцию воспитания своих членов. С этой целью оно создает образовательную систему, т.е. комплекс институтов образования. Основным типом инс ...

Педагогический подход к творческому студенческому коллективу – основа процесса его формирования и развития
Человечество вступило в эру, когда мир без границ становится реальностью, раздвигает рамки познания людей, творчество – наполняет жизнь смыслом и радостью, социально и личностно значимым содержанием. Учить познанию и творчеству – таков императив современного образования. На значимость этого подхода ...

Проблема интеграции детей с ограниченными возможностями здоровья в образовательную систему РФ
Интегрированное (совместно с нормально развивающимися сверстниками) обучение предполагает овладение ребенком с отклонениями в развитии общеобразовательным стандартом в те же (или близкие) сроки, что и здоровыми детьми. Исследования показывают, что интегрированное обучение может быть эффективным для ...

Категории

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru