Структурно-функциональная модель эколого-экономического образования в учебной деятельности младших школьников

Информация о педагогике » Педагогические возможности эколого-экономического образования в современной начальной школе » Структурно-функциональная модель эколого-экономического образования в учебной деятельности младших школьников

Страница 4

Таким образом, данная модель выступает, с одной стороны, как конструктивно-методологическое средство исследования и создания экопедагогических систем разного уровня, а, с другой стороны, - как содержательно-процессуальная программа управления реальным экообразовательным процессом.

Страницы: 1 2 3 4 

Педагогические заметки:

Обзор диагностических методик, направленных на изучение разных сторон психологической готовности дошкольника к школе
Психологическая готовность к школьному обучению - целостное образование, предполагающее достаточно высокий уровень развития мотивационной, интеллектуальной сфер и сферы производительности. Отставание в развитии одного из компонентов психологической готовности влечет за собой отставание развития дру ...

Обучение как сотворчество учителя и ученика
Преподавание — один из основных смыслообразующих компонентов процесса обучения. В структуре обу­чения преподаванием называют процесс деятельности преподавателя (учителя), который может функциониро­вать только в результате тесного взаимодействия с обу­чаемым как в непосредственной, так и опосредован ...

Сущность, закономерности и принципы целостного педагогического образования
Сущность педагогического образования. Поскольку образование как предмет педагогики – это педагогический процесс, то словосочетания «образовательный процесс» и «педагогический процесс» будут синонимичными. Педагогический процесс — это специально организованное вза­имодействие педагогов и воспитанник ...

Категории

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.faireducation.ru